ещё какое-то время, либо я одна, либо с димой ездили на узи. пока нельзя было сказать, девочка это или мальчик. срок маленький. врач говорила, что все хорошо и ребеночек развивается отлично.
живот было видно не очень сильно, просто как будто я хорошо поела. я старалась носить в жизни оверсайз, а на съемки платья/костюмы, не обтягивающие живот.
братья ещё не знали обо всем. я решила рассказать им сегодня. дима поехал в салон, а я, чтобы не оставаться одной, поехали к ним.вот, я стою у порога и мне открыл олег.
-о, диана, привет! проходи,-он впустил меня,-что-то случилось?
-привет. должен быть повод, чтобы навестить еждинственных братьев? хотя ты прав, есть новости. саша дома?
-нет, я один
-блин, тогда ждём его
-он скоро придет, в магазине.
-понятно
мы сидели на кухне, он любезно сделал мне чай.
-диан, расскажи, что у тебя произошло!,-не терпел олег
-нет, саша придет, и узнаете вместе!
-это что-то плохое?
-нет
раздался звонок в дверь.
-этот овощь никогда с собой ключи не берет,-со вздохом произнес олег и пошел открывать, я лишь посмеялась.
-диана, привет!,-сказал саша и обнял меня
он кинул мне шоколадку.
-спасибо!,-я открыла ее и ела с чаем.,-вот сейчас разберете пакеты и я вам расскажу!
-пфффф,-вздохнул олегони все разобрали и подсели за стол. начал говорить саша:
-итак, диана?
-в общем, у вас скоро будет племянник или племянница!
я ждала их реакцию. олег первый встал из-за стола и обнял меня.
-да ну нахуй!,-несдержался парень,-ты беременна?
-угу
саша тоже был рад, но чуть скромнее, чем олег. он подошел и обнял меня сам.
-если будет мальчик, будет олег!,-крикнул средний Шепс
-через мой труп!,-сказал саша
я смеялась. реакция братьев была ожидаемой.
-маме не будешь говорить?,-спросил саша
-а смысл? она все равно его не увидит в своей казани..,-размышляла я
-ну да, но сказать стоит наверное,-поддержал олег
-ну скажите, я говорил не собираюсь.,-ответила я
-поняли
-а дима знает?,-спросил олег
-да.
-мальчик или девочка?,-спросил олег
-пока неизвестно
-я если бы не знал, не подумал бы,-сказал саша
-живота пока не сильно видно. на съемки стараюсь типо пиджаков одевать. чтобы наверняка.-ответила я
-ясно,-в голос ответили оба
-осталась последняя серия награждения и подведения итогов. ты готова?,-спросил саша
-конечно.
через час меня забрал дима, так как вечером были съемки и надо собраться.я надела такое платье. чтобы живот не выпирал, добавила ещё «пояс» с такими же перьями и втягивала его. туфли эти же, как и прическа с макияжем 👆🏻
-ты шикарна!,-воскликнул дима
-спасибо, ты тоже!
я обняла его и чмокнула в щеку. мы поехали. сегодня был решающий выпуск. итоговое голосование и подведение итогов. кто же окажется самым сильнейшим экстрасенсом в стране? именно сегодня это решится.будучи уже в готическом зале, как оказалось, мы с димой приехали последние, хоть до начала ещё было 20 минут.
-мне кажется, что уже все догадались про нас,-шепнул мне дима
-угу.
я обнялась с братьями, они были тоже невероятными. подошла лина.
-диана, привет! как ты?,-спросила она, обнимая меня.
-привет, отлично, а ты?,-обняв в ответ ее, спросила я
-все супер. волнуешься?
-есть такое,-честно призналась я
лина странно смотрела мне в глаза и тут я вспомнила про ее дар, когда смотря в глаза человеку, она может что-то увидеть..
-да ну, диана,-сказала она, улыбаясь
да, она узнала про ребенка
-да, но только никому,-подмигнула я
-все, я - могила,-посмеялась она,-поздравляю..
-спасибо!начались съемки.
-добрый день, дорогие телезрители. сегодня, мы вновь собрались со всем экстрасенсами в готическом зале, для того, чтобы подвести итоги и назвать сильнейшего экстрасенса нашей страны! будем действовать так, сначала последнюю тройку оценят зрители ( уже оценили), но итоговые баллы мы не покажем! будем говорить фамилия с последнего места. но не забывайте, находиться среди сильнейших - уже победа!
-правильные слова,-подумала я
итак, во второй раз испытание проходили Лина Джебисашвили, Гецати Константин и младший Шепс!в общем, лине поставили 9,2 ; косте 9,6 ; а олегу 10.
-мы прибавим эти баллы к уже имеющимся,-сказал марат и посмотрел на свой планшет.,-итак, результат весьма интересный!
дальше я особо не слушала, так как он повторял грубо говоря, что находиться среди сильнейших - уже победа и большой плюс.
последней стала марьяна, потом лина, костя, влад, вика. саша стал четвертным, его на 0,2 балла сместил дима. соответсвенно он 2.-итак, кто из шепсов будет лучшим? сестра или брат?,-провокационно спрашивал башаров.
-интересно,-сказала лина
уверена, все были того же мнения. но только лина произнесла что-то вслух.
-уступая победителю ровно 1 балл, вторым становится олег шепс!
я была в огромном шоке. зал залился аплодисментами. я - выиграла? да ну! я хлопала олегу и смахивала подступаввшие слезы.
-поздравляю диану шепс с победой и ещё одной рукой!,-шуточно сказал марат.
я подошла и забрала руку. ещё одна. теперь я не только победительница 22 сезона «битвы экстрасенсов», но и победительница в «битые сильнейших»! обогнала олега на 1 балл.
я обнялась со всеми, все поздравили. хотя было видно, что вика, марьяна и влад обиделись.
-поздравляю,-сказал олег, когда я подошла к нему.
-крутая, че сказать ещё,-поздравил саша
-лучшая, люблю тебя,-шепотом сказал дима, он обнял меня крепче всех.
остальные тоже сказали свое.
я вышла из зала и фанаты визжали, увидев меня!
непередаваемое чувство!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов|| Матвеев Дима
Randomтема заезженная , однако всегда актуальная) сможет ли героиня доказать, что достойна стоять рядом с братьями, исполнит ли она свою мечту и какие жизненные испытание она пройдёт? приятного чтения 🫶🏻