Уже наступил день съемок.
Я проснулась рано утром, начало было в пять часов дня. Помыв голову, и сделав все утренние процедуры, я пошла кушать. Саша уехал по делам, дома был только Олег.
-О, доброе утро. Я думала ты спишь ещё,- сказала я
-Доброе. Да не спится. Голодна?
-Да!
-Смотри , есть хлопья или можно бутерброды с чаем.
-Поняла.
Я положила в тарелку хлопьев, залила молоком, сделав ещё кофе. Села за стол и кушала.
-Слушай, Диан, ты точно уверена, что тебе это надо?
-Ну да, а в чем проблема ? Олег?
-Да, просто, ты не думай ничего. Из участников знаешь кто будет ?
-Некоторых, ну : ты, Саша, Лина, Вика, Череватый и вроде Гецати Костя.
-Да, ещё Марьяна и Дима.
-Какой Дима?
-Матвеев. Чернокнижник.
-А, точно.
Мы ещё долго болтали о всяком , время было уже около 12 часов дня. Приехал Саша.
-Саш, во сколько поедем?,-спросила я
-Ехать далековато, ещё подгриммироваться надо будет. Ну наверное за полтора часа.
-Спасибо.
Я красиво накрасилась, оделась. Привела себя в порядок. Время подходило к трем часам.
Я перекусила, и мы поехали. Сама усадьба была мне уже знакома.
Марат поприветствовал нас и представил.
Я лично знала почти всех, кроме Матвеева и Гецати.
Конечно, мы начали разделяться по тройкам для прохождения заданий. И тут Марат обратился ко мне:
-Диана, с кем бы вы хотели быть в одной тройке?
-С братьями,- я улыбнулась и повернулась в их сторону.
Саша начал отрицательно махать головой , Олег никак не отреагировал.
Жеребьевка была анонимная, то есть все отвернулись и каждый подходил , бросая шарик со своей фотографией в «аквариум» , я бросила свой шарик во второй.
-Итак, объявляем первую тройку!,- Марат выглядел очень радостным.-Лина Джебисашвили! Константин Гецати! Александр Шепс!
Саша улыбнулся, смотря в мою сторону. Я наигранно расстроилась.
-Вторая тройка ! Виктория Райдос! Олег Шепс! Диана Шепс!
В мыслях я была рада, что в одной тройке с Олегом . С Викой у нас были нейтральные отношения, но я ее очень уважала. Она была сильной соперницей.
-Олег, вы рад, что будете проходить испытание с сестрой ?,-спросил ведущий.
-Ну да, почему бы и нет?,-я лишь усмехнулась.
-Третья тройка! Дмитрий Матвеев! Марьяна Романова! Влад Череватый!
-Боюсь, как бы на меня Марьяна порчу не навела ! - начал «шутить» Влад.
-Будешь так говорить, Толик проснется.-Марьяна действительно посмеялась.
По залу пронесся общий смех.
-Угу.-Влад выглядел достаточно веселым.
-Итак, завтра испытание будут проходить Лина Джебисашвили, Александр Шепс и Константин Гецати! Желаю удачи!
Все похлопали.
-Снято!,- крикнул кто-то из съемочной группы.
Все сели на диванчики , болтали .
-Когда отправляемся ?,-спросил Саша
-Завтра днем, в 14.30 самолет.-ответил главный по «перевозке» экстрасенсов в другие города.
-Благодарю.
Мы ещё чуть-чуть посидели и отправились домой .
Время было уже под ночь , мы пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать. Ночью я услышала какие-то звуки и голоса из комнаты старшего брата. Сначала не придала этому значения, но через пару минут это повторилось. Я пошла проверить, вдруг что-то случилось. Зайдя в комнату, я увидела, как Саша ходил по комнате ..очень , будто бы испуганно. Да , именно так.
-Саш, что случилось ? Ты чего?,- я правда беспокоилась за него, хотя подобное не редко было перед его заданиями.
-Видения. Мужчина. Мертвый.
-Саш, сядь на кровать, успокойся.
Он и в правду сел, я взяла его за руки и говорила:
-Саша, все хорошо. Ложись спать, ты завтра все сделаешь. Я в тебя верю,- я крепко обняла его, ведь это всегда помогало.
В итоге он вроде лег,а я пошла в свою комнату и больше ничего не слышала. Олег так и спал, дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов|| Матвеев Дима
Randomтема заезженная , однако всегда актуальная) сможет ли героиня доказать, что достойна стоять рядом с братьями, исполнит ли она свою мечту и какие жизненные испытание она пройдёт? приятного чтения 🫶🏻