8.предложение

2.6K 65 3
                                    

Как оказалось , проект решил взять «каникулы», начав работу только в сентябре. Сейчас же , май.
Я думала , чем можно заниматься все это время.
В итоге , через пару дней мы пошли с Димой гулять. Не обошлось без кучи фотографий с фанатами и их отметками нас в социальных сетях, но , такая уж жизнь у медийных личностей, какими мы являлись. Все так . Мы , если честно , часто очень гуляли вместе , куда-то ходили. Вот , недавно в кино ходили, на фильм «Вызов». Он снимался в космосе. Ну, живая фантастика !
Все в наших отношениях было отлично, я бы даже сказала - идеально ! В очередной раз нашей прогулки , он позвал меня в ресторан . Я надела самое красивое платье , которое у меня только было. К нему ещё туфли , голливудские локоны . Накрасилась. Накинула пальто и вышла из пустой квартиры. Братья поехали к маме помогать там , а я сказала что поеду через пару недель. Там меня ждала Димина машина . Он вышел , открыл мне дверь и мы поехали .

Ресторан был один из самых дорогих у нас в городе. Ну, платил то он, ахахах. В какой-то момент я смутилась , ведь тз кармана своего черного брючного костюма он достал красивую атласную красную коробочку. Встав на одно колено передо мной , открыл ее. Там внутри было очень красивое золотое кольцо с , видно что дорогими камнями. Вероятно, бриллиантами.
-Диана. Может я и тороплюсь, но хочу тебе сразу сказать о своих намерениях. Хочу предложить тебе свою руку, которая итак уже твоя. Я всегда обещаю быть рядом с тобой и помогать. Никогда не брошу. Хочу предложить тебе сердце , которое итак уже давно твое. Ты «забрала» у меня его. Спасибо , что не отвергала меня. Что всегда была рядом, мне с тобой очень повезло. Ты выйдешь за меня?
Это были те слова , которые я думала , что услышу не скоро. Я только в сериалах и фильмах видела такие красивые предлодения. Конечно же , я ответила:
-Да!
Он надел мне кольцо на безымянный палец правой руки и обнял меня. Я ответила тем же. Я плакала от счастья. Все в ресторане хлопали нам , меня ничуть не смущало из присутствие . Наоборот, они помогали мне окончательно решить , чего же я хочу на самом деле. И я решила, что хочу быть с ним

Сестра Шепсов|| Матвеев ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя