мы с Димой списались ночью:
-привет, ты дома ?
-привет, да
-хорошо, спокойной ночи)
-и тебе 🤍
Было приятно знать , что он беспокоиться обо мне. Я переоделась , смыла макияж и легла в кровать. Сон накрыл меня, как только голова коснулась подушки.
С утра меня уже ждал готовый завтрак, который был сделан Сашей. Это была аппетитная на вид яичница с колбасой.
-Доброе утро! это тебе. приятного аппетита!-саша поставил на стол тарелку с едой.
-О, спасибо, мамочка-сказала я
Саша очень заботился обо мне, как мама. Ей тоже в свое время важно было накормить меня и все обо мне знать.
-Сегодня ты, Вика и Олег испытание будете проходить , готова?
-Да. Даже странно, видений или странных снов не было, всегда были перед заданиями..
-Ну, видимо не всегда. Видение может быть и позже , не волнуйся.
-Спасибо, кстати, где Олег?
-Спит ещё
-Ясно
Мы ещё немного поболтали со страшим братом, на часах было уже 10 часов. Самолет у нас был в 16:45. Я собрала сменную одежду: спортивные черные штаны и топ с длинными рукавом. Также взяла необходимую атрибутику: свою книгу, черные свечи и зеркало. Накрасилась, оделась , перекусила. Села в такси , вместе с Олегом, и мы поехали. Перед этим я созвонилась с Димой, он пожелал мне удачи.
На следущее утро мы уже были в Казани. Решили, что первой пойдет Вика , я второй и Олег третий. Райдос пошла на задание.
-Диан, боишься ?
-С чего это вдруг?
-Мало ли,но с Викой будь аккуратнее.
-Эм, спасибо, учту.
И вот Вика пришла, она лишь сказала , чтобы я была осторожна в силу возраста.-Здравствуйте,-сказали мне 5 человек
-Здравствуйте.
-Диан, привет, тут 2 конверта, там лежат фотографии. Ты должна сказать как можно больше про каждого,-сказал Илья
-Хорошо. Давайте .
Я взяла первый конверт и видела что-то, вместе с этим говорила:
-Парень, молодой такой. Светлый, блондин. Вам поможет,-я показала на мать,-и убежит гулять. Добрый. Приколист.. младший.
-Все верно,-их мать плакала и кивала.
-Хорошо, держи второй,-мне дали второй конверт.
Я пару минут молчала , водя рукой по черному конверту.
-Парень постарше. Первенец. Отзывчивый, улыбчивый был. Смеялся всегда. На кортах такой сидел всегда ,семечки ел. Ну прям пацан.
Мать кивала, одна за одной смахивая слёзы.
-Оба умерли. Нет их среди живых.
-Да..-кто -то из присутствующих сказал.
-Диана, как ты поняла ,они оба погибли. Тебе надо понять как и узнать, есть ли на них магия или это все несчастные случаи?
-Попрошу тишины.
Я слышала кучу голосов, «левых», не нужных в работе. Но все твердили одно:
-Дорога, дорога, дорога..,-сказала я вслух
-Что?
Меня позвала какая-то тень, что-то родное матери-Ольге. Я пошла за ней. Мы шли минут 7 до другой могилы.
-Диана, вы куда?
-Тут близкий ваш захоронен?
-Да,-ответила Ольга
-Можно я скажу, что чувствую?
-Конечно.
-Тут бабушка захоронена.
-Да, бабка Ксения.
-Вы знали что она ведьма?
Кто-то охнул.
-Д..да, слухи ходили.
-Муж был у нее, неверный. Она всему роду по мужской линии смерть наказала. На эмоциях человек всякое сделать может , вот она проклятье навела. Но не на одного человека , а на всех мужчин в роду. У вас в семье же не только сыновья умерли ?
-Да, папа мой тоже на дороге умер. Ещё , до этого, его брат, мой дядя.
-Дорога. Слышу крик женский «Проклинаю». Много.
Присутствующие начали перешептываться.
Илья спросил:
-Диан, вы можете убрать проклятье?
-Да, но надо, чтобы все ушли. Нельзя на камеру такие обряды делать. Вы не защищены. Но мне Ольга нужна и.. вы,-я указала на красивую брюнетку , которая стояла рядом с Ольгой. -Дочь есть у вас, ещё ждете ребенка, скоро родится.. Мальчик?
-Да..
-Выйдите , пожалуйста, остальные.-попросила я
-Выходим.-все вышли .
На кладбище остались только 3, я , Ольга и невеста.
-Так, вам нужно взять одну свечу,-я отдала ей одну свою,-Говорите:отпускаю. Повторяйте пока не скажу «хватит».
-Хорошо,-женщина нашептывала одно единственное слово.
-А вы,-тут я обратилась к брюнетке,-Мне нужна капля вашей крови, чтобы детей защитить.Вы не против?
-Нет.
Я чуть порезала ей палец и на зеркало капнула её кровь. Дальше я шептала заговор. Через пару минут сказала:
-Все, хватит .-Женщина замолчала ,-Я сделала все, что было в моих силах. Теперь и вам нужно отпустить их, не место мертвым среди живых. Не правильно это.
-Спасибо вам большое, Диана.
Мы обнялись с ними и я ушла, попрощавшись. Дальше на задание пошел Олег .
Тут, в машине Вика спросила меня :
-Ну, что? Как все прошло?
-Для меня нормально , проклятье было на них. Автопроклятье.
-Да, я тоже его увидела. Я сняла его.
-Я тоже.
-Интересно что сделает медиум.
-Не знаю, но я ведь тоже медиум.
-Но Олег !только! медиум,-Вика выделила это слово.
-Тоже верно..
Мы сидели, болтали о чем-то, как вернулся мой брат.
Водитель спросил: «Поехали?»
-Да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шепсов|| Матвеев Дима
Randomтема заезженная , однако всегда актуальная) сможет ли героиня доказать, что достойна стоять рядом с братьями, исполнит ли она свою мечту и какие жизненные испытание она пройдёт? приятного чтения 🫶🏻