12.ненавижу!

1.7K 52 5
                                    

..Шепс Константин Сергеевич. папа..
я присела на корточки, достала зеркало и книгу. нашла нужный заговор и прочла его. услышала голос:
-ты не должна быть здесь... не место!
-папа, что за дорога ?
-правильно, что не поехала туда! мать умрет скоро, но мучится долго будет..
-папа? что. за. дорога.?
-разобьешься. автокатастрофа!
-что?
-я же тоже не сам умер..
-папа? о чем ты?
-мать твоя меня угробила. я ее любил, очень..
-как именно она причастна к твоей смерти?
но ответа не последовало.. папа?
-пап?
прирыв обряда означало одно - на кладбище был кто-то ещё. посторонний. не дух, живой.
-черт.
я начала убирать в рюкзак атрибутику, как услышала голос позади..
-Диана. какого черта ты творишь?
это был саша. я не успела? как.. время определено было. ещё много.. либо он приехал намного раньше, либо со мной что-то не то...
собрав рюкзак я направилась прочь с кладбища. нельзя там кричать и ссориться . саша, видимо, понял меня, и до выхода с кладбища тоже молчал. но как только мы вышли, случилось это..
он сильно схватил меня за запястье. мне было больно, но я не пискнула.
-какого хуя ты творишь? я тебе ясно сказал, не соваться туда!
из машины вышел Олег.
-Саша, пусти ее.
старший брат перечел взгляд на него, но не отпустил.
-да пусти же! мне больно!,-кричала я
он отпустил. но по его взгляду мне стало страшно.
-на кой черт ты пошла сюда?,-еле сдерживая агрессию спросил саша
-ты же знаешь..
подошел олег.
-ну вы нашли место.. давайте не здесь..
-пошли.,-он кивком указал на машину.
мы сели и поехали. саша настоял на том, чтобы я сняла рюкзак и положила на заднее сидение, где сидел он. водил машину олег.
саша начал лезть в моем рюкзаке.
-Саша, что ты делаешь?
он достал зеркало и сломал его напополам.
-САША!
я забрала рюкзак, но не увидела, как моя книга тоже была у него. он вырывал оттуда страницы и рвал их на более мелкие кусочки.
-БЛЯТЬ, САША!
у меня началась истерика. олег молчал и мы доехали до дома. слишком быстро. что за хрень происходит со временем? все против меня!
Саша быстро вышел и выбросил кусочки на землю, топтая их. Я вылетела из машины и чуть ли не набросилась на него.
-САША! что ты натворил? ублюдок!,-не думала, что когда-то скажу эти слова брату. любимому брату. но, почему олег молчал? смотрел и молчал? это на него не похоже.
-Ты больше никуда не едешь. будешь здесь,-как ни в чем не бывало сказал саша
-в каком смысле ?,-в глазах застыли слезы, руки тряслись от злобы. я чувствовала прилипшую тушь к щекам.
-остаешься тут. маме помогать,-подтвердил он.
-ты не в себе..,-говорила я, подойдя к олегу, сказала :
-Олег, ну ты то не молчи, прошу ..
он смотрел на меня с бесконечным сожалением и грустью. что за черт?
-прости, но так надо. потом поймёшь. может быть..
-Что?
только мысль о том, чтобы остаться в этом доме ещё на какое-то время вселяла ужас и страх. я не останусь. что с братьями? кто в них вселился? почему саша так злился? вопросов было намного больше, чем ответов.
-пошли,-сказал саша, открывая дверь.
я тихо пошла, я так перенервничала. такого не было никогда. я чувствовала , как ноги подкашивались и я теряла сознание.

проснулась я уже в своей комнате в той же одежде.
я встала. голова, будто взрывалась. рядом, на тумбочке стоял стакан воды и упаковка таблеток с длинным названием. как я поняла, антидепрессант. видимо, это для меня. я выпила. немного становилось лучше. под подушкой я нащупала свой телефон. блин, я совсем забыла про диму. мысли о нем даже не было, как ни странно. увидела кучу пропущенных звонков и сообщений. я написала ему лаконично:
-тут плохой интернет, не волнуйся, у меня все хорошо. люблю ❤️.
убрав телефон, я услышала звуки телевизора на первом этаже. видимо, они были там.
как-то мне пришел в голову момент из прошлого. всегда, под матрасом я прятала складной ножичек. именно из-за него у меня были шрамы и глубокие порезы до сих пор. напоминания о моих страданиях. мама не знала о его существовании. никто не знал. я решила посмотреть , там ли он.
да, я взяла в руки и открыла его. он был немного исцарапан. я рассматривала его, как в первый раз. вдруг, зашел олег.
-диана, ты пришла в себя?
я стояла к нему спиной, пришлось быстро сложить нож и убрать его в белье. просто закинуть через худи.
-да, как видишь,-я повернулась к нему лицом.
-прости нас.
он закрыл дверь и сел на кровать. рукой показал , мол присядь и ты. я послушалась.
-вся во внимании ..
-мама в больнице.
-я не об этом, мне до нее нет дела и ты знаешь об этом.
он вздохнул
-ладно.. саша не хотел, чтобы ты знала о смерти папы. ну, то есть , что он не просто не справился с управлением .
-всмысле?
-ты маленькая ещё. маму и так не любишь , а она умоляла, чтобы последнии дни ты была рядом. она.. по-своему тебя любила.
-угу, я видела.
-ты же знаешь, сашу не разозлишь. но тут он начал говорить, что если ты узгаешь правду, то можешь умереть. я , конечно, напугался и решил помочь ему. пробок не было, мы быстро завезли маму и поехали домой. дверь была закрыта на ключ. ну, соответственно, тебя не было дома. мы за пару минут доехали до кладбища и саша выскочил. я сидел в машине. когда он схватил тебя, я испугался, что он не остановится.
-угу, ударил бы?
-ну, может
-сашу я не прощу. а маму и так ненавижу. что ещё мне надо для полного комплекта?
-диана, ну хватит. прошу тебя.
он обнял меня. я расплакалась .
-ну почему саша такой? мама его всегда любила. он в шоколаде жил , а я..
он не дал мне договорить , перебил.
-я знаю. ты сильная. потому что ты - моя сестра. Шепс.
мы молчали. потом, он нарушил тишину.
-Саши нет дома, мы с тобой вдоем. ты голодна?
-нет.
-ладно..
-Олег .
-а?
-он мне зеркало сломал и книгу испортил.
-он еле сдерживал себя, чтобы на тебя не наброситься.
-но за что?
-ты могла умереть. была на грани..
-угу..
-прости его за это.
-ладно, книга у меня есть ещё одна. я всегда запасную вела. а зеркало, надо новое.
-я все сделаю, не беспокойся.
-спасибо..

Сестра Шепсов|| Матвеев ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя