10.такой родной

2.1K 54 1
                                    

на следущий день я проснулась и увидела рядом с собой Диму. Честно, я даже не помню, как он у меня уснул. ну ладно , мне не жалко. время было 09.57. сегодня я улетаю к маме и братьям, но Дима пока об этом не знал.
я аккуратно и с нежностью гладила его волосы, тем самым хотела его разбудить:
-Димааа, Дииим..
он что-то промямлил и лег мне на живот. я пальцами продолжала «расчесывать» его голову.
-ладно уж, спи пока.
я сидела в социальных сетях ещё минут 15, смотрела разные видео по типу эдитов со мной из последних выпусков «битвы сильнейших».
-Диана..,-сказал парень
-а?,-я отложила телефон
-сколько время ?
-10.32.
-угу..
-вставай давай, новости есть.
парень с огромными усилиями встал, зевая.
-какие новости ?
-я уезжаю сегодня.
дима окончательно взбодрился, смотря на меня очень удивленно.
-куда?
-к маме и братьям. я на неделю.
-мм, ты чего раньше не сказала?
-возможности не представлялось.
-ты на самолете?
-да
-я отвезу до аэропорта.
-о, хорошо,-я улыбнулась.
-идем завтракать?
-идем завтракать!,-утвердительно сказала я
я была очень рада, что мы помирились. но, честно, от димы уезжать не хотелось. даже к маме. в свое время я часто с ней ссорилась. ну просто мы найти не могли общий язык, бывает же. даже с родной матерью. однако, в последнее время она приболела, а работу по дому и ремонт никто не отменял, ну что, надо помочь.
после вкусного завтрака в виде овсяной каши с фруктами и парой ягод, мы решили, что пойдем гулять, а мой чемодан сразу оставим в машине.так и сделали.
-дим
-м?
-куда пойдем?
-ну, предлагаю сходить на площадь, погулять там
-я согласна.
так как жили мы в москве, даже при этом факте я была на красной площади раза 3 за свою жизнь. ну да.
мы гуляли там, конечно сфотографировались с фанатами и пофотографировались сами. кстати , получилось очень даже. мы оба выставили получившееся фото к себе в инстаграм и в телеграмм-канал. оно быстро набрало сотни тысяч лайков. такова жизнь медийных личностей, да.
после трехчасовой прогулки пешком, я сказала что голодна.
-предлагаю два варианта, либо пойти во «вкусно и точка», либо в мое любимое кафе, но до него идти еще минут 15.
-пошли в кафе, хоть посмотрю что тебе нравится.
-хах, ну давай.
пройдя чуть больше, чем 15 минут мы пришли в достаточно симпатичное кафе «а.а.». я взяла там пасту карбонара и латте с карамелью на миндальном молоке. дима взял себе салат цезарь, кофе и какой-то бургер.
через 10 минут нам все принесли.
-ну, пробуй. должно быть вкусно,-сказал он
-посмотрим ..
попробовав пасту, я согласилась с димой
-ты прав, да, это действительно вкусно. самая лучшая карбонара за всю мою жизнь.
-да да, вот,-с улыбкой говорил он
мы поели, он расплатился, несмотря на мои просьбы этого не делать. мы поехали домой к диме. не знаю зачем, просто было скучно. позвонил Саша.
-Ало?,-сказала я
-Диан, привет. как дела?,-спросил старший брат
-у нее все хорошо!,-ответил за меня Дима
-а.э.. лаадно. в общем, мама тут все спрашивает про тебя, мол когда приедешь.
-с чего это вдруг?,-заинтересовалась я,-ей же всегда до меня не было дела
-не говори так! я сам не знаю, с утра докопалась до меня и Олега. он, вон в магазин сбежал.
-Ахаха, а ты?
-я у себя в комнате, типо убираюсь.
-понятно, ну я сегодня выезжаю, с утра у вас буду.
-Да, Олег говорил
-ну хорошо, пока?
-да, до встречи..
послышались короткие гудки, сразц после этого дима задал вопрос :
-у вас с мамой плохие взаимоотношения?
-ну скажем так, я папина дочка
-он тоже с ними?,-замялся парень
-нет, папа разбился в автокотострофе.
-оу, извини, я не знал. соболезную
-ничего.
он обнял меня и мы сидели на диване у него дома. чувствовался его одеколон. кажется, я его больше не забуду. запах вроде не навязчивый, но такой родной.. его объятия были такими.. не знаю как сказать , как будто папины. из-за воспоминаний о нем я заплакала. от внимания димы это не ушло..
-солнышко, ну ты чего? что случилось?
я прижалась к нему и молчала, лишь всхлипы выдавали мое состояние.
-диан? что такое?
-ничего, все хорошо.
-ну я же вижу, что нет.
я подняла голову, наши губы были в паре миллиметров друг от друга. и вот, то что нам надо было, поцелуй. такой желанный, необходимый. соленый вкус от слез, смешанный с кофе. в тот момент, я уже не думала головой. за меня действовали подсознания и желание. думаю, им тоже.
поцелуи перерастали в нечто большее. намного большее. через какое-то время, когда страсть утихла, он спросил.
-ты хоть писать мне будешь там? целая неделя без тебя, это кошмар.
-буду конечно, звонить и писать. что за вопросы?
-ну вдруг..
я не дала ему договорить.
-никаких «вдруг». что за мысли?
-так, просто. не бери в голову.

через ещё какое-то время он повез меня в аэропорт. попрощавшись, я прошла необходимый контроль и досмотр. пройдя на посадку, через ещё какое-то время самолет взлетел. огни мегаполиса были прекрасными из окна иллюминатора.

Сестра Шепсов|| Матвеев ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя