27.эпилог

1.8K 56 16
                                    

через 3 месяца после битвы мы с димой сыграли пышную свадьбу. из экстрасенсов, там были, конечно, братья, лина и вика райдос.
все же, я оставила свою фамилию. дима не был против. все таки, хотела остаться Шепс.
в одной квартире суммарно было целых 3 руки, 1 димина и 2 мои. поверить до сих пор не могу!
со временем мы покупали детские вещи и мебель, по типу кроватки, шкафчика, коляски и ванночку. также, много одежды для ... девочки! у нас будет девочка! доченька. мы решили, что назовем ее камила. это была инициатива матвеева. он был настолько рад, когда узнал, что будет девочка, что правда, до потолка чуть ли не допрыгивал.

через пять месяцев родилась камила. матвеева камила дмитриевна. дима очень любил дочь, все покупал для нее. был лучшим отцом для дочери. и мужем для меня. саша и олег тоже часто виделись и играли с камилой. лина приводила к нам в гости луну - свою дочь. они тоже полюбило камилу. через много лет ей передался дар. она в дальнейшем станет, как и ее родители, чернокнижницей. дима в шутку говорил, что пойдёт на проект. все может быть.

не останавливайся ни перед чем! иди только вперед и не оглядывайся. мысли материальны, мечтай о хорошем и делай все для этого.
спасибо за прочтение истории «сестра шепсов». спасибо, за реакции и просмотры. для меня это много значит. я начинаю работу над рассказом, связанным также с «битвой сильнейших». будет интересно, обещаю, что буду улучшать свои писательские навыки.
с любовью, автор❤️

🎉 Вы закончили чтение Сестра Шепсов|| Матвеев Дима 🎉
Сестра Шепсов|| Матвеев ДимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя