Ну и как он тебе? – интересуется Джисон, пока они вдвоем собирают макет. – Вы же уже несколько раз на свидание ходили.
Феликс, старательно удерживая деталь крыши, которая все никак не хочет приклеиваться, рассеянно отвечает:
- Ну, вообще-то это нельзя назвать свиданием, мы просто гуляли...
- Гуляли, ходили в кино, вместе ели мороженое. – смеясь, перечисляет Хан. – Это и есть свидание, Феликс.Парень лишь досадливо морщится и тянется за новым элементом.
- Конечно, куда же мне тягаться в знаниях с таким экспертом, как ты? – и он расплывается в подначивающей улыбке. – И, когда же Хан Джисон, наконец, соизволит рассказать мне, с кем это он проводит столько времени?
- Сейчас не обо мне речь. – увиливая от ответа, произносит Джисон. – Этого парня зовут Хенджин, да?
Медленно кивая, Феликс поднимает на него задумчивый взгляд и разводит руками в стороны.
- Не знаю, он странный.
- Но, он же тебе нравится, так? Иначе, ты бы не стал встречаться с ним несколько раз. – допытывается друг, продолжая делать какие-то манипуляции с макетом.
- Джисон, он буквально подарил мне кактус, о чем вообще речь? – вскидывая брови, парень выразительно смотрит на Хана. – Он слишком странный.
- Да ладно, этот кактус же точь-в-точь похож на тебя! – смеется Джисон. – Такой же колючий и тощий... ай! Только не мои бока, Феликс! – умоляюще кричит он, когда друг, разозлившись, принимается агрессивно его щекотать. – Ладно, ладно, я понял! Но согласись, что это мило. – и, едва отдышавшись, он поднимает на Феликса серьезный взгляд.
- Мда, странное у тебя понятие милоты...
- А чего же ты тогда это растение на тумбочку себе поставил и так заботливо за ним ухаживаешь?
- Да просто жалко будет, если засохнет... – тянет парень, замечая насмешливую улыбку Хана. – И вообще, чтобы ты знал, я общаюсь с ним только потому, что мне надоело видеть твою приставучую рожу каждый день, нужно же хоть какое-то разнообразие в этой жизни!
- Ага, конечно, разнообразие...
- Ты просто невыносимый, знаешь?! – угрожающе сжимает кулаки Феликс и сам же смеется.Эти их вечные дружеские перепалки – совершенно обычное дело, так что никто ни на кого обычно не обижается, разве что втихаря может потом свистнуть чужой обед, да и то, только для того, чтобы заставить друга побеспокоиться.
- Подожди, кажется, телефон звонит... – засовывая руку в карман, говорит Феликс. – Привет, мам.
- Ну, здравствуй, сын. Ничего не хочешь мне рассказать? – раздается в трубке жесткий голос.
Парень задумчиво чешет голову, пытаясь понять, что он мог сделать не так.
- Что-то случилось?
- Случилось? Что-то случилось?! – гневно восклицает женщина. – Нет, ну вы посмотрите-ка на него! Он еще у меня спрашивает, что случилось!
- Мам, пожалуйста, не кричи. Просто скажи, в чем дело. – отодвигая телефон подальше от уха, просит Феликс.
- А случилось, дорогой мой то, что ты за две недели потратил все деньги, которые мы послали тебе на три месяца! И как ты мне это объяснишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живёт 3 года
FanfictionФеликс - обычный студент архитектурного, который несмотря на завалы по учебе продолжает каждый день кутить в баре и подцеплять парней, пытаясь забыть трагичный опыт прошлых отношений. Однако, все начинает меняться, когда он знакомится с Хёнджином в...