- А что делать с этим?
- Положи пока что туда...Наконец-то после тяжелой рабочей недели наступила суббота, и ребята решили провести время вместе, приготовив удон. Посолив закипевшую воду, Феликс открывает пачку лапши и опускает ее в кастрюлю, пока Хенджин рассеянно наблюдает за его действиями. Он стоит с подложкой филе в руках, совершенно не зная, что с этим делать.
- Давай, я промою. – забирая у него мясо, младший подходит к раковине. – А ты пока что почисти морковь и нашинкуй перец. Справишься?
- Конечно.
Феликс быстро расправляется с филе, нарезая его некрупными кусочками, и кладет мясо в начинающее шипеть на сковороде масло.
- А насколько мелко нужно резать? – неуверенно взирая на овощи, спрашивает старший. – Мне раньше как-то не доводилось готовить удон...
- Смотри, чтобы они достаточно хорошо прожарились, но, в то же время, не потеряли своего вкуса, необходимо нарезать их длинной соломкой. Вот так. – и парень, забирая у Хвана нож, показывает ему, как нужно нашинковать перец.
- Хорошо, я вроде понял... – тянет тот, бросая беглый взгляд на столь близкое к нему сосредоточенное лицо. – А лапша разве уже не готова?
- Почти... надо дать ей еще пару минут.
Помешивая жарящееся на сильном огне мясо, Феликс одновременно следит за кипящим содержимым кастрюли и, попробовав лапшу, решает, что можно выключать конфорку.
- Дай, пожалуйста, дуршлаг. – оборачивается к старшему он. – Я промою ее...Обжаривая отдельно овощи, ребята добавляют к ним мясо и соевый соус, перемешивая все это с лапшой. Ароматный запах, витающий в воздухе под аккомпанемент сочного скворчания блюда на сковороде, приятно щекочет ноздри, вынуждая пробудиться аппетит, а желудок голодно заурчать. И, тщательно все перемешав, Феликс берет палочками немного удона.
- Попробуешь? – спрашивает он у Хенджина, аккуратно дуя на лапшу.Хван согласно кивает, и тогда парень кладет еду ему в рот. Прожевывая горячие кусочки, он машет перед своим лицом ладонью, будто это как-то поможет остудить жар, и не замечает, как капля соевого соуса стекает по нижней губе.
- Мм, это очень вкусно! Просто потрясающе! – с восторгом восклицает он. – Ты тоже должен это оценить... – и, подцепляя немного лапши, Хенджин дает Феликсу попробовать.
Тот, не отводя взгляда от текущей уже по подбородку старшего темной капли, задумчиво жует.
- Да, неплохо получилось... но у тебя тут соус. – показывая на его лицо, говорит он и, когда Хван напрасно пытается убрать последствия дегустации, забирает у него салфетку. – Давай помогу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живёт 3 года
FanfictionФеликс - обычный студент архитектурного, который несмотря на завалы по учебе продолжает каждый день кутить в баре и подцеплять парней, пытаясь забыть трагичный опыт прошлых отношений. Однако, все начинает меняться, когда он знакомится с Хёнджином в...