17 глава

217 22 5
                                    

~ Прошло два года ~

Громкая трель будильника. Он протягивает руку, выключая его, и сонно потягивается. Еще пару минут можно полежать и нужно собираться. Отбрасывая одеяло, Хенджин чувствует ещё не отступившие до конца путы сладкой неги сна и, медленно поднимаясь, идет умываться.
Рассветные лучи весеннего солнца проникают в комнату, освещая ее мягким золотистым сиянием, пока Хван выходит на кухню в одной футболке. Старательно начищая зубы одной рукой, другой он делает себе кофе. Так что воздух наполняется приятным терпким ароматом.

«Уже 8.15... что ж, успею только к 9 часам»

Он быстро одевается и, торопливо выпивая кофе, хватает спортивную сумку.

Несмотря на раннюю весну на улице все еще прохладно. Ночная свежесть так и норовит пробраться под тонкую ветровку, однако парень опережает ее, быстро садясь в машину. Хенджин поворачивает ключ в замке зажигания и выезжает на дорогу.
Сегодня понедельник - много планов, много работы. Но сначала нужно обязательно заехать в спортзал. Если подумать, то прошло уже полтора года с тех пор, как он сильно увлекся спортом и начал заниматься боксом. Возможно, это была простая физическая потребность или... желание плотно забить весь свой график, чтобы не осталось времени на лишние мысли. Мысли о том, кого ему больше не хочется видеть, о том, кого он никогда не забудет.
Светофор впереди загорается желтым. Вжимая педаль тормоза в пол, Хван вовремя останавливается на перекрестке и, как только цвет сменяется на красный, раздается мелодия звонка.

- Алло. – отвечает он, включая наушник.
- Доброе утро, менеджер Хван. У нас сегодня совещание в одиннадцать часов, вы подготовили все необходимые бумаги?
- Да, разумеется. Папка с документами лежит в верхнем ящике моего стола.
- Что ж, прекрасно. В таком случае, могу я проверить их перед общим сбором?
- Конечно.
- Замечательно, спасибо.
- Не за что.

В ухе слышатся короткие гудки и звонок завершается. Поворачивая руль, парень съезжает в небольшой проулок, паркуясь у высотного комплекса. Он ставит машину на сигнализацию и привычно здоровается с администратором на входе.

- Привет! – радостно говорит девушка в обтягивающем спортивном топе и идеальной улыбкой. – И сегодня пришел?
- Ты же знаешь, что у меня абонемент на двадцать и больше посещений, Мина.
- Да, но это в любом случае вызывает восхищение! Ты наш самый постоянный клиент.
- Приятно слышать. – вежливо произносит Хенджин, торопливо покидая общество Мины, явно желающей подольше с ним поболтать.

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя