Лучи давно вставшего солнца уже ярко освещают всю комнату. Болезненно жмурясь, парень открывает глаза, пытаясь понять, где он. Широкая постель, на которой он, очевидно вчера сразу же отрубился и бежевые легкие шторы...
«Я уснул прямо у него? Боже, меня же еще и тошнило, какой стыд...»
Медленно поднимаясь с кровати, Феликс чувствует сильную жажду и в поисках воды неровным шагом бредет на кухню. До него доносится какой-то негромкий шум и запах еды, от которого сразу же воротит но, подходя к столу, парень сталкивается с Хенджином.
- Проснулся? – с легкой улыбкой спрашивает тот. – А я тебе уже завтрак приготовил, садись...
- Спасибо, но, думаю, еда для меня сейчас табу.
- Это специальный суп от похмелья. Должен утолить жажду и облегчить твое состояние, поэтому поешь.Парень тяжело вздыхает и садится за стол. Беря в руки ложку, он недоверчиво смотрит на странную жидкость, потом на Хвана и снова на суп. И, зажмурившись, пробует.
- О, а это не так плохо, как я думал.
- Ну, спасибо за похвалу. – усмехается старший, усаживаясь напротив.
- Кстати... – неловко тянет Феликс. – Прости меня за вчерашнее, я, наверное, столько неудобства тебе причинил...
- Не переживай, все в порядке. – добродушно машет рукой Хенджин, а про себя добавляет:«Это ведь первый раз, когда он остался у меня, пусть и таким образом»
- Но, что же вчера все-таки случилось, раз ты так напился?
От этого вопроса парень внезапно роняет ложку на пол и отводит глаза.
- Извини за это... я просто...
- Просто что? – потаенным уголком разума ощущая что-то неладное, Хван напрягается.
Феликс нервно сглатывает и, несмотря на ужасно давящее чувство вины, понимает, что не хочет лгать Хенджину. Да, он проебался и очень сильно. Он был пьян, но это его не оправдывает, а, значит, нужно нести ответственность за свой поступок. На секунду задерживая дыхание, чтобы вдруг не передумать, он выпаливает на одном дыхании:
- Я переспал с другим парнем.Хенджина словно пронзает ударом тока. Он неподвижно застывает на месте, пока его сознание отчаянно пытается отрицать услышанное, однако, одного взгляда на младшего достаточно, чтобы убедиться в том, что сказанное им правда.
- Зачем ты... говоришь мне об этом? – словно оглушенный взрывом атомной бомбы, тихо спрашивает старший. – Мог бы как обычно держать все в себе, я бы все равно ничего не узнал.
- Я не хотел тебе врать...
- Как благородно. И что же мне, теперь тебя похвалить за это?
- Прости меня, Хенджин... – низко опуская голову, сокрушенно произносит Феликс. – Вчера я очень много выпил и Хангёль поцеловал меня, а потом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живёт 3 года
FanficФеликс - обычный студент архитектурного, который несмотря на завалы по учебе продолжает каждый день кутить в баре и подцеплять парней, пытаясь забыть трагичный опыт прошлых отношений. Однако, все начинает меняться, когда он знакомится с Хёнджином в...