1 глава

1.1K 43 1
                                    

- Что, опять сегодня всю ночь не спал? – спрашивает Джисон у лежащего на парте Феликса.
Тот сонно потягивается, разминая затекшую шею и ложится обратно, желая хоть немного поспать.
- Да, Сынмин вчера позвал в «Гвоздик» якобы по одной выпить, ну и понеслось...
- Значит, снова кого-то подцепил?

Феликс в ответ лишь небрежным жестом проводит пальцами по волосам, лукаво улыбаясь.

- Эх, и откуда у тебя силы еще после этого на пары ходить? – шепотом поражается сидящий рядом друг.
- А тут как будто много сил надо! – усмехается парень. – Незаметно лег и лежи, спи себе.

- Ну да, действительно, а потом...
- Эй, тише! – раздается позади них недовольное шикание и, поворачиваясь, Джисон встречается с недовольным взглядом однокурсницы.
- Извини. – виновато наклоняя голову, говорит он.

Хан замолкает, внимательно слушая преподавателя или, по крайней мере, делая вид. Однако, спустя две минуты он чувствует, как Феликс тянет его за рукав, и он устремляет на него вопросительный взгляд.

- Что?
- А по графике что-нибудь задавали? – шепотом интересуется парень, с трудом разлепляя тяжелые веки.
- Конечно! Ты забыл, что ли? Презентацию сделать нужно было. Еще три недели назад об этом сказали...
- Черт! – резко проснувшись, восклицает Феликс так, что на них оборачивается половина аудитории. – Прошу прощения. – тут же извиняется он. – Как же я мог забыть... и что теперь делать?
- Ну... надо было больше по барам шастать! – укоризненно смеется Хан. – А если серьезно, то я без понятия, ты же знаешь, какая она строгая и разрешит ли сдать в другой раз...
- Большое спасибо. Умеешь ты успокоить, Джисон. – говорит блондин, досадливо поджимая губы.

Тот лишь пожимает плечами, вновь прислушиваясь к скучной лекции, и внезапно говорит:
- И не надоело тебе каждый раз незнакомцев клеить? Нашел бы себе кого-нибудь уже.
- Да ну, отношения - это муторно.
- Думаешь? Так найди того, с кем будет не муторно.
- Вот еще искать... – лениво тянет Феликс, откидываясь на спинку жесткой скамьи, и равнодушным взглядом обводит аудиторию. – Тогда уж проще на один раз найти.
Джисон кривится, бросая на него то ли раздраженный, то ли печальный взгляд.
- Дай свой телефон. – говорит он. – Хочу кое-что сделать.
- Зачем это?
- Надо. Ну! – и Хан требовательно выхватывает смартфон из рук изумленно поднявшего брови парня.
- Что ты делаешь?
- Сейчас узнаешь...

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя