20 глава

220 28 0
                                    

Боже, какой же ты тяжелый!

Феликс практически затаскивает Хенджина в квартиру, пока тот в полусознательном состоянии висит у него на плече. Кое-как дойдя до спальни, парень пытается осторожно опустить старшего на кровать, но тот просто мешком валится на нее, так что ноги остаются свисать с края.

«И почему я вообще должен этим заниматься?» - с досадой думает Ли, укладывая его нормально.
«Но он так пьян...»

На щеках Хвана играет румянец, а веки слегка подрагивают, словно он видит сон. Засмотревшись на это некогда близкое и родное лицо, Феликс тяжело вздыхает. Он уже делает шаг в сторону двери, собираясь уйти, когда неожиданно чувствует чужую цепкую хватку.

Не успевая ничего понять, в следующую же секунду Феликс оказывается на кровати. Хенджин резко перекатывается, нависая над ним, и мутным взглядом смотрит на младшего. А тот испуганно выдергивает свою руку.

- Что ты делаешь? Ты же только что был в отключке...

Хван вместо ответа лишь наклоняется и жадно целует. Его язык властно проскальзывает в рот Феликса и, подчиняясь сводящему с ума пьяному желанию, он одним движением разрывает его рубашку, так что пуговицы летят во все стороны.

- Хенджин, прекрати! У меня есть парень!
- Тот хмырь, что ли? – с кривой усмешкой выдыхает старший. – Да мне плевать на него!

Он припадает к коже сопротивляющегося парня. Ли изо всех сил толкает Хенджина, пытаясь скинуть его с себя, но тот, несмотря на изрядное опьянение оказывается намного сильнее. Тогда, чувствуя, как собственное сердце вот-вот выпрыгнет из груди, а шеи касаются горячие губы, он вновь пытается воззвать к голосу разума.

- Ты слишком много выпил и не понимаешь, что делаешь! Отпусти меня!

Хван же будто не слышит его, спускаясь все ниже, и оставляет алый след на груди.

- В отличие от тебя, я все прекрасно понимаю. – жестко говорит он, внезапно приближаясь к его лицу. – Лежи спокойно и не дергайся! – и парень в панике ощущает, как Хван раздвигает его ноги своим коленом. – Что, приятно было трахаться с тем придурком?
- Нет! Прекрати! Не надо!

Штаны Феликса летят на пол, как и одежда Хенджина. Тот тяжело дышит, вжимая младшего в матрац всем своим весом, и снова целует, пока его ладонь скользит вдоль поясницы парня. Его движения резкие и грубые. Жадные, властные. Явно неконтролируемые разумом, заполненным алкоголем.

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя