11 глава

243 25 4
                                    

Привет, что-то ты рано сегодня. – бросая рюкзак около своей кровати, говорит Джисон.

Феликс сидит за столом и, потягивая из жестяной банки энергетик, корпит над очередной домашкой.

- С работы пораньше отпустили.
- Аа... ты уже ел?
- Неа.
- Тогда, может, бахнем по рамену?
Парень согласно кивает. Доставая две глубокие тарелки, Хан открывает пачки с лапшой и включает чайник.
- Сколько уже накопил? Половина суммы то хоть есть? – интересуется он.
- Даже немного больше, а что?
- Ничего, просто так спросил.

Феликс откладывает книги в сторону и принимает поданный ему заваренный дымящимся кипятком рамен.
- Ай, горячо!
- Осторожнее! – смеясь над его неловкостью, Джисон садится рядом и нетерпеливо смотрит на еду. – Эх, а можно как-то побыстрее? Я сегодня весь день не ел...
- Чего так?
- Да с курсовой полдня провозился, а потом еще пропуск по экономике пришлось отрабатывать...
- Что ж, надеюсь, я хотя бы успею закрыть все долги к сессии. Представляешь, мне смену прямо на новогоднюю ночь поставили!
- Серьезно? – изумленно поднимая брови, спрашивает Джисон. – А ты ни с кем не можешь поменяться?
- Да какой там! – машет рукой Феликс. – Кто в здравом уме захочет работать в новый год? Ладно, хоть оплата двойная...
- Ну что, готова эта лапша уже или нет? О, кажется, готова! Давай есть. – и, беря в руки палочки, Хан с аппетитом уплетает рамен за обе щеки.

Феликс уже собирается последовать примеру друга, однако лежащий на столе телефон внезапно начинает вибрировать, и на экране высвечивается незнакомый номер.

- Подожди минуту, я отвечу... Алло, кто это?
- Здравствуйте, извините, что беспокою вас в столь поздний час, дело в том, что...

И, чем дольше Феликс слушает говорящую на том конце женщину, тем сильнее страх сжимает замершее сердце. Резко мрачнея, его лицо становится слишком серьезным, а беспокойство все стремительнее нарастает в глазах, заполняя голову ужасными мыслями.

- ...Ваш номер был последним в списке его вызовов, поэтому мы решили позвонить в надежде, что вы являетесь родственником...

Нервно сжимая пальцами телефон, парень пытается понять, что произошло. И, вскакивая со стула, уже направляется к двери.

- Какая больница вы говорите? Номер тридцать девять, отделение реанимации? Хорошо, спасибо, что позвонили.

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя