9 глава

286 28 2
                                    

Почему же он ушел? Я сделал что-то не так?»

Хенджин опускает тяжелую голову и хмурится. Поколебавшись несколько секунд, он берет в руки телефон и набирает наизусть выученный номер. Но в трубке лишь раздаются короткие гудки. Паника смешанная с непониманием постепенно перерастает в бьющую по вискам тревогу, так что раз за разом делая дозвон, парень начинает злиться.

- Да какого черта?! Ты что, решил меня игнорировать?

Однако внезапная пришедшая в голову мысль напоминает о том, что у Феликса сейчас, должно быть, идут пары. И тогда Хван сразу же корит себя за поспешные выводы. Решая написать сообщение, он тщательно подбирает слова и печатает текст.

***

- Феликс! – тыкая лежащего на парте друга в бок, шепотом зовет Джисон. – У нас вообще-то контрольная.

В голове все плывет из-за бессонной ночи и двух бутылок соджу, а желудок скручивает так, словно его сейчас вывернет прямо здесь. С невероятным усилием Феликс поднимается и мрачно смотрит на друга.

- Что там... можно я у тебя спишу?

Хан осуждающе качает головой, все же пододвигая свой листок ближе к нему, пока преподаватель отвернулся.

- Где ты вообще был прошлой ночью? Опять в клубе ошивался?
- Нет... – тянет Феликс и встряхивает головой, чтобы хоть как-то сфокусировать плывущий взгляд. – У Хенджина.

Поднимая брови, Джисон удивленно смотрит на него. Он задумчиво чешет голову и уже хочет о чем-то спросить, однако совсем рядом раздается строгий голос.

- Не списываем, господа! Думаем сами.

Парень виновато склоняет голову, будто самолично попался на преступлении и благоразумно решает приберечь свой вопрос на потом.

Спустя двадцать минут ребята сдают листы с контрольной работой и покидают аудиторию. Феликс неровным шагом плетется по коридору, даже не пытаясь делать вид, что трезв, в то время как друг нагоняет его и ловко запихивает в туалет.

- Умойся хоть, не позорься! – с укором говорит Джисон. – От тебя разит перегаром за три версты.

Феликс послушно подходит к раковине и, включая холодную воду, засовывает голову под кран. Резко ударяя в лицо, струи брызжут на кожу раскаленным льдом, благодаря чему сознание немного проясняется. Парень неловко вытирается бумажными полотенцами, благодарно смотря на друга, и его взгляд падает на экран лежащего рядом смартфона.
Там высвечивается имя контакта: [Хёнджин]. Растерянно моргая, Феликс тупо смотрит на зеленую трубку и продолжает неподвижно стоять на месте. Вызов сбрасывается, и на экране всплывает окошко уведомлений - [двадцать три пропущенных]. Он уже тянется, чтобы взять телефон и положить в карман, когда тот вновь начинает настойчиво вибрировать. И Феликс тут же отдергивает руку, будто боясь обжечься.

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя