Это соревнования по боксу, в которых я участвовал в прошлом году.
- Но разве это не опасно? – с волнением спрашивает Феликс. – Ты же можешь получить там травму...
- Да, это неизбежно.
- Тогда... ты можешь отказаться?Хенджин изумленно смотрит на нахмурившегося парня, медленно качая головой.
- Зачем мне это делать?
- Если на этом турнире так опасно, тебе не стоит участвовать, разве нет?
- Феликс, я тебя не понимаю... – приближаясь к парню, тянет старший.Тот вздыхает и, опуская глаза в пол, нервно теребит в пальцах край футболки.
- От одной мысли, что ты можешь пострадать, мне становится плохо. – наконец объясняет он.
- Эй, ну это не так страшно, как кажется. – ободряюще приобнимает его Хенджин. – Обещаю, все будет хорошо.Ли одаривает его недоверчивым взглядом. Он спрыгивает с подоконника и, неловко увернувшись от рук опешившего Хвана, покидает кухню. Царившая совсем недавно между ними атмосфера оказывается полностью разрушенной, а Хенджин в недоумении застывает на месте.
«Он что, обиделся?» - мелькает в голове неожиданная мысль.
~ Через четыре дня ~
Резкий удар в бок. В глазах моментально темнеет, и свистящий шум заглушает крики тренера. Внутренности пронзает острая боль и, с трудом оставшись на ногах, Хван пятится назад к краю ринга. С трибун раздаются громкие крики, и вспышки камер вместе с прожекторами сливаются в ослепительный, выжигающий глаза свет.
«Еще двадцать секунд!» - доносится до него.
Вытирая рукой струящийся ручьями пот, Хенджин встряхивается. С силой сжимая кулаки, отдает забившимся мышцам последнюю команду. Еще двадцать секунд ему нужно продержаться в этом поединке... всего двадцать таких долгих и мучительных секунд. Убедившись, что боксерские перчатки плотно застегнуты, он замечает, что противник начинает двигаться, набирая скорость, и готовится к столкновению.
«Это последний бой! Выиграю его и останется только один соперник!»
Хван закусывает капу и полностью сосредотачивается на своем дыхании. Стремительно приближающийся парень тоже порядком измотан, однако, видимо, уже абсолютно уверен в своей победе, после того, как его оппонент пропустил столь сильный удар. Он расслабленно приближается и начинает атаковать Хенджина. Не ожидая, что тот сможет ответить ему чем-то большим, нежели самозащита, бьет напрямую, совершенно не скрываясь. И это оказывается его просчетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живёт 3 года
FanfictionФеликс - обычный студент архитектурного, который несмотря на завалы по учебе продолжает каждый день кутить в баре и подцеплять парней, пытаясь забыть трагичный опыт прошлых отношений. Однако, все начинает меняться, когда он знакомится с Хёнджином в...