21 глава

219 25 1
                                    

Поворачиваясь на бок, Феликс с улыбкой смотрит на спящего рядом старшего. Тот лежит, наполовину раскрывшись, и его грудь мерно вздымается в такт дыханию. Парень едва заметно касается его руки. И, медленно поднимаясь, бросает на Хенджина последний взгляд.

«Как бы я хотел остаться с тобой сейчас, чтобы утром проснуться вместе... но не могу»

Вслепую шаря по полу, он находит свою одежду, с сожалением взирая на испорченную рубашку. Феликс тихо одевается, а за окном уже светлеет, так что перистые облака окрашиваются в сизо-золотистый.

«Через три часа вставать на работу, но я еще не ложился. Что ж, во всяком случае, это того стоило... не верится, что у нас наконец-то все налаживается, и кажется, будто я во сне»

Он надевает пиджак прямо на голое тело. Слегка скривившись, досадует на то, что из-за какой-то одежды не сможет остаться с Хенджином, потому что в чем иначе ему ехать на работу? И, бесшумно притворяя за собою дверь, покидает квартиру.

***

Архитектор наводит порядок на своем рабочем столе, убирая ненужные бумаги в ящик. Собираясь выпить кофе, он выходит в коридор и направляется к комнате отдыха, по пути встречая только что пришедших коллег.

- Здравствуй, Феликс! – приветливо улыбается ему Юн Джи. – Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?
- Да, спасибо.
- Ух, ну и покутили мы вчера! – тянет подошедший Мин Хёк.
- Что, головушка болит? Пить меньше надо было!
- Кто бы говорил!

И, продолжая пререкаться между собой, они скрываются в кабинете, оставляя парня наедине с кофе машиной. Он берет кружку и ждёт, пока она наполнится горячим напитком. Услышав позади себя шаги, оборачивается. Хенджин, не глядя на него, подходит к графину с водой и жадно пьет.

- Доброе утро! – радостно улыбаясь, говорит Феликс.

Старший одаривает его отстраненным взглядом и отвечает с какой-то неприятной холодностью.

- Доброе.

«Странно... может быть, просто не выспался? К тому же, у него похмелье...» - с сожалением смотрит вслед уходящему старшему Ли.

Он еще несколько минут стоит, попивая кофе, а затем, посмотрев на часы, понимает, что пора работать.


Устало растирая затекшую шею, Феликс отодвигается от стола, решая, что пора пообедать. Он входит в столовую и покупает себе салат. Блуждая глазами в поисках свободного столика, он внезапно замечает сидящего в одиночестве Хенджина и бодро направляется к нему.

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя