- Вот план моего проекта, проверьте, пожалуйста.
Преподавательница несколько минут внимательно смотрит на поданный ей листок, а затем возвращает его обратно затаившему дыхание студенту.
- Неплохо. – говорит женщина. – Весьма неплохо, только постарайтесь впредь сдавать задания в срок.
- Конечно, спасибо за то, что приняли мою работу.
Феликс облегченно улыбается и, возвращаясь к своей парте, собирает рюкзак.
- А ты в последнее время подтянул учебу. – бросая на него одобрительный взгляд, говорит ожидающий его у дверей Джисон. – И даже курсовую начал.
- Ага, не зря же я работаю, нужно нормально закончить этот год.
- Выходит, деньги на оплату квартала тебе Хенджин дал?
- Что? Как ты узнал? – внезапно хмурится Феликс.
Хан лишь беззаботно пожимает плечами и заворачивает в столовую.
- Об этом не сложно было догадаться, да и к тому же, где еще ты мог достать всю сумму в такой короткий срок? И, несмотря на то, что ты почти ничего мне не рассказываешь, мне кажется, что он хороший человек.
- Мало ли, что тебе кажется... откуда мне вообще знать, что он не сделал этого специально, чтобы купить мое доверие?
- Ты всегда в первую очередь думаешь только о худшем. – вздыхает Джисон. – Так, вы, наконец, разобрались в своих отношениях?Задумчиво обводя глазами сегодняшнее меню, Феликс прикидывает, сколько он может позволить себе потратить, учитывая, что зарплата только через две недели и отстраненно отвечает:
- Ну, мы типо встречаемся...
- О, в таком случае я должен тебя поздравить! – чуть ли не подпрыгивая на месте, обрадовано восклицает друг. – Придумал, давай я угощу тебя сегодня? Выбирай все, что хочешь, я плачу!
- Что за ребячество? Прекрати. – говорит Феликс, однако слегка поднявшиеся уголки губ все же выдают его с головой. – Тогда возьми мне первый набор.
- И все, больше ничего не хочешь? Эх, так бездарно потратить подвернувшуюся тебе возможность...
- Я не настолько голоден. – благосклонно смотря на друга, Феликс занимает для них очередь перед кассой. – Вечером что-нибудь на работе поем...И, купив свой обед, ребята направляются на поиски свободного места.
«Что-то давненько он не писал» - усаживаясь со своим подносом за стол, думает парень. «И почему это я об этом переживаю? Наверное, занят, вот и все.... но, он же сам предложил встречаться и с тех пор ни одного звонка, ни единого сообщения... как-то подозрительно. А ведь уже почти неделя прошла» - беря в руки телефон, он нерешительно набирает смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живёт 3 года
FanfictionФеликс - обычный студент архитектурного, который несмотря на завалы по учебе продолжает каждый день кутить в баре и подцеплять парней, пытаясь забыть трагичный опыт прошлых отношений. Однако, все начинает меняться, когда он знакомится с Хёнджином в...