5 глава

311 28 0
                                    

Хван целует его чувственно-жадно и вместе с тем нежно, так что по коже бегут мурашки. Дотрагиваясь до талии Феликса, он притягивает его ближе, ни в силах оторваться от столь манящих губ, и раз за разом касаясь замершего парня, пьянеет все сильнее. Сводящее с ума чужое сбивчивое дыхание отзывается внутри будоражащим волнением, так что Хенджин продолжает все глубже тонуть в омуте до этого сдерживаемых им эмоций, давая им волю. Однако, осознав, что младший никак не реагирует на его действия, тут же отстраняется.

- Прости, я поторопился. – с сожалением глядя в широко распахнувшиеся глаза напротив, говорит он.
Феликс несколько раз моргает, словно выходя из ступора, и растерянно произносит.
- Наверное, мне пора...
Торопливо снимая фартук, он выходит из кухни и, хватая с вешалки свое пальто, берется за ручку двери.
- Феликс, подожди! – отчаянно кричит ему вслед Хенджин. – Позволь мне все объяснить!

Но тот уже не слышит его. Стремительно покинув квартиру, Феликс без оглядки спускается по лестнице, словно сбегая не от поцеловавшего его старшего, а от самого себя. В голове отчаянно звенит непонятное ему сожаление, смешанное с паникой, а сердце бешено стучит, угрожая выломать ребра.

Когда дверь с громким щелчком захлопывается, Хван бессильно опускает руки, смотря пустыми глазами на светлый линолеум. Нахлынувшая на него болезненная волна безнадежности давит на виски, так что все внутри сводит, не позволяя спокойно вздохнуть.
- Какой я идиот! – вспоминая лишь две минуты назад одурманивший его поцелуй, Хенджин с горьким отчаянием падает на стул. – Так сложно было немного подождать?
Чувство вины за произошедшее довлеет над ним с неимоверной силой, и, пока кулаки парня от досады на самого себя сжимаются до такой степени, что костяшки белеют, на плите угольной каймой темнеет позабытый омлет.

***

Феликс внимательно слушает преподавателя, объясняющего новую тему. Почувствовав внезапную ломоту в руке из-за постоянного конспектирования, он кладет ручку. Парень устало пробегается по записанному материалу, ощущая беззвучную вибрацию в кармане, и незаметно достает смартфон.

«Феликс, пожалуйста, извини меня. Я знаю, что очень виноват перед тобой, но, пожалуйста, не игнорируй...» - однако, даже не дочитав фразу до конца, он возвращает телефон обратно.

Поднимая взгляд на доску, Феликс вновь вслушивается в слова лектора, но перед глазами стоит только образ столь близкого лица старшего, который, приближаясь, целует его. Он вздрагивает, будто увидев неприятный сон, и встряхивает головой, желая прогнать навязчивую картину позавчерашних событий из своего разума.
Ходящий перед доской пожилой мужчина что-то говорит о материаловедении и парень честно старается понять его слова, хотя все, что у него сейчас выходит осознать – так это то, что собственные мысли раз за разом возвращаются к злополучному поцелую. Досадливо вздыхая, Феликс морщится и пишет дальше. В голове постепенно проясняется и, на некоторое время отвлекаясь, он совершенно не замечает на себе пристального внимания Джисона.
Когда же пара, наконец, заканчивается, Феликс быстро убирает тетрадь в сумку, и практически вылетает из аудитории, однако почти у выхода из университета его догоняет Хан.

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя