По следующие несколько дней Феликс старался как можно чаще навещать старшего, а когда стало известно о дате его выписки, несказанно обрадовался. Сразу после пар он приехал в больницу и помог Хенджину собраться.
- Поедем на такси?
- Да, думаю, в этот раз так будет лучше. – спускаясь с крыльца, отвечает Хван идущему рядом парню. – Во всяком случае, моя машина все еще в ремонте.
- А что с тем водителем? Надеюсь, его посадят?
- Насколько я знаю, слушание состоится через неделю.И, усаживаясь в подъехавший автомобиль, Феликс с волнением оглядывается на повязку старшего.
- Долго тебе еще с ней ходить?
- А это... нет, там небольшая царапина была, да и то уже зажила. – улыбается тот. – Всего лишь мазью помазать и все, понятия не имею, зачем врач ее оставил...Парень недоверчиво смотрит на него, но молчит.
А через несколько минут таксист подъезжает к знакомому дому и плавно паркуется.- Приехали.
Расплачиваясь с водителем, Хенджин благодарит его и подходит к багажнику, чтобы забрать свои вещи. Однако Феликс опережает его, подхватывая сумку первым.
- Все в порядке, я могу сам понести... – тянется к нему Хван. – Я уже вполне здоров.
- Тебе все же не стоит лишний раз напрягаться.
- Но я правда...
- Пойдем. – и, не оборачиваясь, Феликс направляется к его подъезду.«Почему я так странно чувствую себя, когда он делает что-то подобное? Это... так необычно для него»
Хенджин лишь молча идет следом. Поднимаясь на нужный этаж, парни заходят в квартиру, и старший удовлетворенно выдыхает.
- Такое ощущение, что я здесь целую вечность не был!
- Рад?
- Еще бы! – он снимает пальто и, заходя в спальню, бросает сумку на кровать.
- Ты голоден? – спрашивает Феликс с кухни. – Кажется, все, что было в холодильнике, испортилось... эх...Возвращаясь в комнату в поисках Хенджина, он с удивлением обнаруживает, что там никого нет. И, когда уже разворачивается, собираясь окликнуть старшего, тот неожиданно выскакивает из-за полуприкрытой двери.
- ААА!
Феликс от внезапности подпрыгивает на месте и замечает перед собой смеющееся лицо Хвана.
- Испугался? – с добродушной усмешкой спрашивает тот, заключая парня в объятия. – Не думал, что ты так легко попадешься!
- Ты что, спятил? У меня чуть сердце не остановилось!
Крепче прижимая его к себе, Хенджин лишь продолжает улыбаться, а Феликс, делая обиженный вид, пытается вырваться.
- Пусти меня!
- Неа. – и приближаясь, Хван мягко целует младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живёт 3 года
FanfictionФеликс - обычный студент архитектурного, который несмотря на завалы по учебе продолжает каждый день кутить в баре и подцеплять парней, пытаясь забыть трагичный опыт прошлых отношений. Однако, все начинает меняться, когда он знакомится с Хёнджином в...