19 глава

216 20 12
                                    

Глаза парня широко распахиваются, когда он чувствует касание чужих губ. Совершенно не контролируя себя из-за всего навалившегося гнета событий, Хенджин жадно целует, позволяя запечатанным внутри эмоциям прорваться наружу. А Феликс несколько мгновений неподвижно стоит, словно оглушенный, однако, ощутив, как старший резко тянет его к себе, отталкивает его руки.

- Ты спятил? – ошеломленно восклицает парень. – Какого черта?!

Взирая на него с гневной досадой, Хван вновь склоняется к нему, обжигая кожу горячим дыханием.

- Ты же спишь со всеми подряд, значит, и я подойду? – криво усмехается он, пытаясь вновь прикоснуться к Феликсу.

Звонкая пощечина разносится по всему кабинету. Удивленно оборачиваясь к Ли, Хенджин чувствует, как его щека горит огнем, отзываясь неожиданной болью.

- Какой же ты ублюдок! – разочарованно восклицает парень. – И как я вообще тогда влюбился в тебя?
Он быстрым шагом выходит в коридор и хлопает дверью. Чувствуя в ногах предательскую дрожь, тут же прислоняется к стене.

«Как же тяжело находиться с ним рядом... а ведь я почти ответил на этот гребанный поцелуй...» - несколько раз сделав глубокий вдох и выдох, он все же постепенно успокаивается и направляется на свое рабочее место.

А Хван в это время с размаху бьет кулаком по столу, проклиная все, что только можно. Сердце в груди колотится, как бешенное, и мысли разлетаются в разные стороны.

«Какой же я идиот! Что это вообще такое было, ты, несчастный придурок? Прошла всего неделя, а ты уже держать себя в руках не можешь?»

Он тяжело падает в кресло, хватаясь за голову. Какой бы стыд Хенджин сейчас не испытывал, он не может отделаться от все еще живущих в сознании ощущений этих касаний. Два года. Два долгих года ему удавалось с горем пополам прятать в себе все никак не желающие умирать чувства. Но стоило Феликсу только появиться в его жизни, как все вновь покатилось по наклонной.

«Мне нужно успокоиться... абстрагироваться от всего этого и просто работать, не обращая на него внимания» - думает он, пытаясь снова приняться за работу.

***

- Здесь неверно указана дата и номер объекта. Переделайте! – Хенджин недовольно швыряет бумаги на стол Феликса.
Тот лишь сжимает зубы и берет документы, пролистывая до конца.
- Но здесь ошибка всего в нескольких абзацах, к тому же, подобными исправлениями обычно занимается редактор...
- Что? – круто разворачиваясь обратно к нему, Хван смотрит с угрожающим прищуром. – Твой прямой начальник указал тебе на ошибку и попросил ее исправить, а ты отказываешься? Тогда, как насчет того, чтобы подыскать себе новую работу, на которой тебя не будут просить качественно выполнять свои обязанности?
- Хорошо, я переделаю. – говорит Феликс, делая над собой невероятное усилие.
- И чтобы бумаги были у меня на столе через час.
- Но...

Любовь живёт 3 года Место, где живут истории. Откройте их для себя