Утро началось с того, что всех практикантов собрав, предупредили о приезде новеньких, о предстоящем бале и о том что после завтрака ждут в портальной комнате с вещами. И это на минуточку в 7 утра было, а завтрак у нас в 9.
Ну в принципе могу еще часок поспать, ведь вещи у меня уже там и собираться мне не нужно, но я вдруг вспомнил о диадеме, которую нужно забрать и о платье, которое нужно вместе с диадемой и туфлями отправить Катерине. Поэтому вместо сна я, перенеся в мастерскую, забрал артефакт, а затем и во дворец, что бы забрать уже с другой мастерской платье и туфли, а потом сидеть от руки писать записку к этому чуду. Но самое интересное, мне пришлось попросить друга написать письмо от его имени со всеми подробностями о том кто, зачем и почему дарит платье. Ну, а в самом конце упаковать это все и попросить Ская доставить в Академию Стихий Лихтенштейма. Вроде это было просто, но времени убил много, поэтому возвращаться не стал, а лишь кинул весточку ректору, чтоб меня не ждал и отправился на полигон немного расслабиться, пока занимался все думал: правильно ли я поступил, но так и не найдя ответы, вернулся к себе в покои. И только потом узнал, что участники уже прибыли и скоро будет обед... И сколько же тогда потратил времени на тренировку? Этого я к сожалению не знаю.
- Скай, а Скай, отправь к Катерине служанку, пусть поможет приготовить к обеду.
- Так точно, ваше высочество.
Сам же ушел в душ, а затем и переоделся в прекрасный синий костюм. И только потом отправился в малую столовую.
Многие из приглашенных уже прибыли и седели за столом, но вот Кати пока еще не наблюдалось. Долго ждать она не заставила, появилась в дверях одна из последних, гордо прошла к свободному месту и присела в реверансе в знак уважения, и полько потом уселась на свое место.
- Прекрасно выглядите, леди Элден.
- Спасибо.
Девушка немного смутилась и преступила к трапезе. Правда не только она преступила, но и все остальные тоже.
Как только с обедом было покончено отец решил взять слово на себя:
- Дорогие соотечественники и гости нашей страны, я хочу сказать, что вы огромные молодцы, раз не побоялись участвовать в практике, но да ладно. Итак из мероприятий на эту неделю для вас подготовлено: бал, который будет через три дня, пикник, в конце недели, как прощальный ужин, и пара конных выездов, всеми группами. Насчет бала образы желательно подобрать без синих, белых и серебряных цветов, они считаются королевскими и носить их можно только с позволения моей семьи, так что прошу поднять руки кто купил платье или костюм этих цветов.
Подняли только двое человек, Катя и видимо ее друг.
- Кто-то еще?
Взяла разговор в свои руки Елисаветта.
- Нет, ну значит нам не о чем беспокоиться. У кого-то остались вопросы по озвученным темам? Нет? Значит все свободны, и да леди Элден останьтесь.
Проговорила мать, и когда за последним закрылась дверь, Катерина поднялась и пересела поближе.
- У кого-то проснулся азарт?
Спросил я.
- Конечно интересно ведь.
- Ну хорошо тогда тянуть не будем. На бал одевайте подаренное платье и Улльяму передайте что бы одевал подготовленный костюм.
- Хорошо.
- Ну а теперь можно поговорить о вас. Мы вам хотим подарить колечко на случай опасности. В экстремальных ситуациях надо снять с левой рукии и одеть на правую. Оно может принимать различные размеры и формы, стоит только пожелать.
- Спасибо огромное, это все?
- Да, это все. Можете идти.
Она подошла к двери и замерла, так и не дотронувшись ручки двери.
- Леди не знает куда идти? Можно я провожу, отец?
- Можно.
Я подошёл к Элден, взял за локоток и повел потайными ходами, только бы нас не увидели.
- А куда мы направляемся?
- В твою комнату.
- Но она же в другой стороне!
- Это тайные ходы, не хочу, чтобы нас видели.
- А телепортации для чего?
- Здесь это сделать сложнее, так что перенесу, если позволишь сделать кое-что. Можно?
-А что сделать?
- Секрет... Но тебе понравиться...
- Во-первых с каких пор, мы на ты? А во-вторых, нет, нет и еще раз нет.
- Мог бы и не спрашивать.
Да я перенес нас и не абы куда, а в спальню. Блин промахнулся, и что же теперь делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!