Реакция на поцелуй была неожиданная. Я же привык что многие готовы все отдать за моё касание, не говоря уже о поцелуе. Но я упустил тот момент, что она знать не знает меня, поэтому и облажал. Правда пощечину можно рассчитывать, как покушение на королевскую особу, но сам заслужил. А уже после этого не очень приятного недоразумения,
Ко мне пришла мысль быстро свалить пока не получил еще... Но не успел....Сработала сигнализация...
- Что происходит?
- Незнаю но кто-то пробрался в твои покои. Сиди тихо, я сейчас.
И я шустро и бесшумно вышел из комнаты, формируя в руках связывающие заклинание и призывая Ская. Буквально мгновение и нарушительница покоя сидит в ловушке не в силах, не то что пошевелиться, даже слово сказать не может.
- Скай личность данной особы!
- Варх Дарья. Дочь советника императора. Участник практики.
- Эту пока в темницу, а отца не трогай, он не причем. Место практики одно из худших, понял?
- Так точно.
И она исчезла, а Скай вернувшись, сказал, что Даша пыталась отравить платье ядом Чмолистика. Которое кстати может убить животинку, а вот людям всего лишь отравление...
- Скай, а что насчет фей?
- Они не склоны к отравлениям, так что яды для них простая вода.
- То есть их не убить ядом?
- Убить нет, а вот заставить погрузиться в магический сон вероятность есть. Но и то только слабую феечку. Сильные имеют ко всем ядам иммунитет.
- Понятно...
Вдруг мигом взревели все охранки на комнате Кати. Стало понятно дверь заблокирована, а враг уже здесь. Теперь в меня с огромной скорость летели огненные фаерболы, я только и успевал удерживать щит, а маг, ко им был мой враг на большее был не способен. Весь резерв он потратил на портал и не учитывал появления меня. Так что план по захвату этой комнаты был провален, а тихий щелчок тому доказательство. Катя, нарушив мое предупреждение, вышла из комнаты и уже сидела рядом со мной. Готовясь к атаке...
- Ллайд в сторону.
Последние три слова, которые я запомнил перед тем как упал на пол, прикрывая руками голову. Я думал случился взрыв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
خيال (فانتازيا)Книга находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!