Ллайд Валсер.

4 0 0
                                    

Меня никогда так не обводили вокруг пальца. Эти два оболтуса за моей спиной придумали план и похитили у меня мою избранную. И ладно бы просто похитили. Нет они на протяжении пяти часов гуляли и тратили МОИ деньги! Я получал огромное количество сообщений о трате денег и  под конец этого безобразия мог полностью определить их маршрут. Вернулись они поздно. Пьяные и грязные. Похитителей я отправил спать, а вот колючку я пошел мыть. Сам. Пьяной она явно не вымоется он всего того мусора... Да она сопротивлялась, а потом... Киса явно добралась до желанного кусочка мяса... Пока я пытался ее отмыть меня раза три поцеловали, пару раз старались, довольно усердно, снять абсолютно все что мешало. Ей. Мне ничего не мешало. Я хотел уже ее успокоить, как вдруг эта пьянь. Решила что все нужно действовать намного жёстче.  Меня обняли с ногами... Я правда завелся.  Но не нужно сейчас провоцировать. Это состояние аффекта, лучше потом. В трезвом состоянии.
По итогам мне все же пришлось применить магию, что б хотя бы чуть-чуть ее успокоить и когда я наконец ее уложил, я, для собственного спокойствия, лег спать на диван в гостинной.
На утро
Так сегодня в планах была поездка. Я встал  вовремя. Дальше были душ, переодевание в подходящую ожежду и подъем нашей принцессы.
- Катерина Элден. Я все понимаю, у вас похмелье, но поездку никто не отменял. Подъем. Если же вы не встаете, поедете в чем есть. Понятно?
И я ушел.
Честно я пошел за Уиллом. Мне было интересно узнать, что же все-таки случилась вчера, что она пьянная была в стельку.
Я постучал в дверь, затем вошел. Парень уже не спал.
- Доброе утро. У меня есть к тебе вопрос. Почему Катерина вчера пришла пьяная?
- Ллайд, я все понимаю. Но все же расскажу. Короче она что-то праздновала. Но что я так и не понял, там что-то про истинность и тебя и песец какой-то был...
- Ты понял что сказал?
- Не совсем.
- Попробуй спопоставить это все.
- Истинность, ты, песец. Ты дракон... Я понял! Она твоя истинная! А причем тут песец?
- Это не песец. Это хранительница льдов. Сама Айсирия...
- Я не ледяной маг. Мне не понять. Но видимо она много значит для тебя.
- Кто?
- Айсирия, эта.
- Ты прав. Ладно спасибо. Не опоздай на охоту.
Крикнул я выходя из покоев.
Вернувшись в комнаты, позвал Катю. Она вышла из комнаты в офигенном охотничьем костюме. Честно мне понравилось.
- Ну что поехали уважаемая леди. Развлекаться в лес.
- Как-то урожающе звучит.
- Ну извиняйте меня.
И мы уехали кататься на лошадках...
===========================
Ребят простите за такую короткую главу. И за то что припозднилась. Но к сожалению, вдохновения снова нет и я на грани выгорания. Так что стараюсь как могу. Всех люблю. Спасибо за понимание.🥰

Огонь Его СнежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя