О том что прибывают девушки с Академии Магии я благополучно забыл. Поэтому пришлось срочно идти встречать.
- Приветствую вас дорогие леди. Прошу пройти в бальный зал.
И леди пошли за мной. И вел я их в залу, где уже собрались остальные ребята с парами... Если я знал что будет происходить, вообще бы не пришел...
Там была репетиция танца Таэссо... Это один из самых сложных танцев... Но услышав, то что моя знакомая исполнила лучше всех... Решил остаться и станцевать его с ней...
- Разрешите пригласить вас на танец?
- Разве принцам отказывают? Конечно можно...
Она согласилась, это прекрасно...
-Раз все нашли себе пару, предлагаю начать...
Зазвучала волшебная мелодия и начался танец... Так как мужчина был ведущим, Катя просто расслабилась и следовала всем движениям... Прогибы были идеальными настолько, что создалось впечатление, что это не адептка боевого факультета огня, а искусная танцовщица со стажем во всю жизнь... Я танцевал с разными леди из разных сословий и никто не может с ней сравниться... Элементы были отточены настолько, что казалось она целыми сутками только и танцует Таэссо... И вот самый сложный элемент... Я подкидываю девушку в воздух, ловлю и начинаю кружиться держа ее в объятьях... Нога в сторону и танец окончен... Она исполнила самый сложный танец так идеально... Да я просто мастер выбирать лучшее...
- Леди, вы прекрасно исполнили танец... Благодарю...
- Ага, спасибо...
Ответила Катенок и я только сейчас заметил что она стоит вся пунцовая, будто ей стыдно... Но чего?
- Катерине. Вас что-то смущает?
- Да ваше нахождение так близко...
Неужели я в этом виноват или она каждого так смущается? Вопрос... Но на это у нас будет время узнать...
- Благодарю за исполнение... Кстати леди Эстер, леди Элден... Эйр Ллайд и Эйр Уилльям могут покинуть залу... Остальные продолжаем репетировать!
Ого нас отпустили после первого же танца... Вот это чудо...
- Элден, прошу подождите, пройдёмте за мной...
Эйр Лорис... Куда он уводит девушку...
- Эйр Лорис... Объясните пожалуйста, для чего вам девушка?
- Ее заждались в покоях, всё-таки впереди бал... Император лично просил проводить...
- Леди уже не живет в тех покоях, это во-первых, а во-вторых я провожу леди до покоев... Вы свободны.
Странно, ладно спрошу от отца лично... Только потом...
- Леди Элден, если вам потребуется помощь с платьем и прической позвоните в колокольчик, хорошо?
Спросил я когда зашли в комнаты...
- Кстати какое место вы займете на время подготовки?
- А давай спальню, там удобнее будет...
- Ну спальня так спальня, я тогда пожалуй займу рабочий кабинет, вы не против? А еще в ванную я первый...
- Конечно не против, я пойду вещи перенесу.
И я ушел... Приняв душ вышел через запасной проход сразу в кабинет, забыв о том, что леди как бы ждет... И уже хотел пройти в гардероб как услышал громкие возмущения...
- Да что он там так долго... Да и еще не отвечает, мне как бы собираться надо... Скотина... Как так можно... Просто невозможен... Как он вообще смеет...
Я больше не хотел слушать, открыл дверь... Чем сильно напугал итак настрадавшуюся девушку...
- Я как бы все понимаю но так обзывать принца не просто не прилично... Это наказуемо каторгой в лучшем случае...
- А... Как... Я же вас там... Ждала...
- Простите не предупредил... Можете идти... Хотя стойте... Насчет того что было минуту назад... Я никому ничего не расскажу... Если... Разрешишь тебя прям сейчас поцеловать...
Да это слишком... Но мне очень хочется...
- Вы правда не расскажите? Никому никому?
Она сейчас напоминала маленького нашкодившего ребёнка... Не ну так дело не пойдет...
- Котенок, ну ты чего? Иди ко мне...
Я приблизился и обнял это маленькое беззащитное существо... Она такая милашка... Не буду ее принуждать, пусть сама захочет...
- Ладно ты прощена, иди в душ... Катенок...
Она ушла а я долго не мог развидеть эту милую мордочку... Котика?...
===========================
Подпишись по братски на тг-канал.
Для тех кто не знает, мой тг: Моменты Смит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!