Вроде это утром началось хорошо: солнышко светило , снежок блестел, настроение замечательное . Еще сегодня выходной , можно целый день валяться, отдыхать, заниматься своими делами...
Вдруг стук в дверь:
- Кто там?
- Вам посылка, леди Элден.
Открыв дверь э, я забрала посылку , размышляя над вопросом, кто же ее мне прислал. Ответ кстати нашелся быстро. После открытия. Там записки лежали. Одна от какого-то Ллайда Валсера, а вторая была от эйра Росса Паренсса.
Сперва прочитав вторую, поняла что король сделать мне подарок, а точнее... платье... А из первой, что сам принц Скаенда, Ллайд Валсер, сделал подарок лично от себя: диадему и туфли...
Наверное я долго сидела и смотрела на все подаренное. Ведь это стоит целое состояние. Как они вообще додумались такое подарить.
И не с первого раза услышала стук в дверь.
Пошла открывать, за дверью Уилл.
- Долго стучишь?
- Не очень , а ты чего не открываешь?
Уилл по-хозяйки прошел в комнату.
- Да, не слышала как-то...
- А откуда платье-то с диадемой из эльфийских сапфиров?
- Да, принц Скаенда подарил... Стоп из чего диадема?
- Из эльфийских сапфиров.
- Чёрт, это же стоит огромных денег...
- Ага...
Тут прозвучал голос ректора о том что всем практикантам быть через час в зале. С вещами. Для будущей недели и бала. Так что Уилл быстро ретировался собирать свои вещи, а я начала свои. Много предметов брать не стала, как никак едем всего на неделю, поэтому платье, то самое подаренное, туфли, кроссы, босоножки, спортивный костюм, пару комплектов нижнего белья, повседневная одежда, мыльно-рыльное и там всякого по чуть-чуть... Ну а вишенкой на торте стали любимые книги и различные конспекты для подготовки к практике. В принципе всё, осталось сложить это в сумку и я готова. А как все это уместить? Ответ прост, пространственный карман. Веса сумки почти не чувствуется, хоть слона туда запихни все равно будет лёгкой. Но это чудо стоит баснословно много, а нам с Лимом подарила моя бабуля. Вот откуда деньги у нее, а? Ладно проехали, немного отвлеклись и хватит. Пока я собиралась час уже подошёл к концу и мне как бы через 5 минут надо быть в зале, так что сумку на плечо и погнали... Ага погнали, быстро пошли, бегать здесь запрещено. В зал я вошла уже с другом под руку. Пока спускались к нижним рядам ловили как завистливые, так и злые взгляды... Из-за сумки... Но мы давно к этому привыкли, что даже не обратили внимание.
- Итак все в сборе?
- Ага...
Недружный хор голосов показал что не все то рады такой экстренной телепортации, да и ещё во дворец...
- Элден, Штельм вы первые, остальные заходят по приглашению.
Ну что раз мы первые, значит идёмте, на встречу приключениям... Зайдя в портал, мы вышли почти сразу, лакеи было бросились к нам навстречу, но остановились и лишь двое решили нас проводить.
- А куда мы направляемся?
Спросила я, когда мы свернули в другой коридор.
- В ваши покои.
И это было сказано таким тоном что продолжать беседу я просто не видела смысла, а так просто шла и удивлялась, простоте и изящности интерьера. Когда же мы наконец дошли, захотелось спросить ту да ли мы пришли, но человека уже не было. Ну раз на табличке Катерина Элден значит моя... А вот полная стена книг и куча нарядов в шкафу, точно не мои. Но выбрасывать их так жалко, поэтому разместив рядом все свои вещи, я направилась дальше рассматривать теперь уже мои покои. Не успела я все рассмотреть, как в дверь постучали.
- Кто там?
- Леди Элден, можно войти?
- Конечно.
Девушка зашла, представилась Марклой. А так же я узнала что это моя служанка и скоро будет обед.
- Меня лично его высочество попросил подготовить вас. Прошу выбирайте платье и мы начнем, времени к сожалению в обрез, госпожа.
Я быстро просмотрела варианты и остановилась на нежно голубом платье. А вот аксессуары, туфли и прическу выбирала и делала Маркла.
Вот так я выглядела:После сборов, она же меня отвела в малую столовую( ну как малую почти на 40 персон рассчитанную)
Сейчас же здесь находилось порядка 30, в том числе и королевская семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasiКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!