Ллайд ушел. Ушла и писец. Меня проводили в покои и предоставили самой себе. В этот момент я почувствовала приближение чего-то родного... Буквально мгновение и рядом сидит она.
- Ну что хозяйка, давай знакомиться?
- Я... Катерине...
- Очень приятно, Катерине. Меня зовут Айсирия.
- Айси, почему Ллайд так отреагировал когда увидел тебя?
- Я ведь не просто писец, я сама хранительница льдов. Ты та единственная, кто готов к такой чести. Я благодарна тебе за то что не отказалась от меня. Я практически погибала, ë секрет. Ллайд сам все расскажет. А если нет, ты сама все поймёшь...
После этих слов, я задумалась... Мне показалась что вот вот что-то должно произойти, как вдруг мне на плечи легли такие знакомые руки...
- Катенок, о чем задумалась?
И голос у дракона такой нежный...
- Да так ни о чем, а кстати ты же правда дракон?
- Ну да.
- А покажешь его? Дээ
- Не сейчас. Чуть позже, но обещаю на практике обязательно покажусь...
- А магия у тебя ледяная.
- Да...
Нотка непонимания поскользнула в его словах.
- Тогда вопрос, почему ты горячий!
- Почему я... что!? Как тебе вообще такое в голову пришло!?
- Ну смотри, со стороны ты холодный и вообще как лед. Потом тот чертов поцелуй, как раз тогда я узнала что ты не такой уж и льдышка. Потом сейчас твои руки горячие настолько что мне невольно становиться жарко. Так почему же ты такой горячий!
- Я пожалуй вас оставлю...
Писец тихонько подала голос и смоталась. Ну и ладно меня сейчас другой вопрос интересует.
- Ну наверно... Ты мне нравишься... Я не могу без тебя... Катенок... А про жар, это реакция твоего тела на меня... И наоборот... С тобой ледяным оставаться невозможно... Ты сама огонь! Ты заставляешь гореть рядом с тобой... Прости если не вовремя... И если честно... Ты моя.. .
- Всем привет!
- Уилльям!
Я подскачила к другу, а тот в свою очередь заключил меня в объятья.
- Катя, как же я рад тебя видеть в добром здравии. Надеюсь этот принц тебя не обижает! А нето ух!
- Я вообще-то все слышу!
- Да? А это не твой разговор! Я не с тобой разговариваю, льдышка.
- Ну Уилл...
Я сейчас завою... Ну зачем так делать! Он, он, ну зачем!
- Ладно, принц все слышащий, я украду твою потнцессу, буквально на пару часиков? Молчишь? Ну молчание знак согласия. Значит разрешаешь.
И меня быстренько вывели из комнат. Дальше мы не сговориваясь побежали подальше от покоев. Вслед нам кричали "Стоять!", но нас было не остановить. Вдруг перед нами материлизовался Скай...
- Мне было велено вернуть леди Катерине в покои.
- Скай, лапочка моя. Дай девушке отдохнуть от этого негодяя. Она немного погуляет и вернется. Сам за ее безопасности ручаюсь. А особе коронованной передай, что не застиг нас и мы ушли. Ладно?
- Бегите. Так и передам, но в следующий раз это не прокатит.
- Хорошо.
Скайушел, тут же появился Росс.
- Я обратно не пойду.
Заявила пока тот подходил.
- Ну вообще-то я не за этим пришëл.
- Короче Катюнь, Росс с нами согласился погулять. Мне было скучно, тебя вообще не хватало, а без охраны выйти за пределы нельзя. Вот и пришлось немного поуговаривать, главу отряда.
- Ну как по уговаривать. Взяточник твой дружок. Но зато я в нем учерен. Так что идемте быстрее пока его снежность нас не обнаружил.
Мы тихонько отошли к стене и всего минута свободного полета как мы стоим за стеной замка.
- Ну что молодежь куда идем сначала?
- Переодеться. Мне не удобно.
- Секундочку.
Он взмахнул пальцами и я стояла в свободных штанах и тунике, которая доставала аж до коленей.
- Так сойдет?
- Сойдет, а я не замëрзну?
- Нет. Ты же огненая.
- Точно из головы просто выскочило.
- Ну что первым наверно делом пойдемте развлекаться! Вечер ведь, самое веселье только начинается!
- Тут ты прав Уилл. Идемте на рынок. Там должно быть самое интересное...
Мы потопали на площадь, где уже было не так много народа и прошлись возле лавок. Там много было разных побрекушек и тканей, готовых нарядов и еды. Из всего того что предлагали мне купили новые тетради и книги, серьги, колье, еще немного книг и вроде все. После нагулявшись и насмотревшись на разные товары мы прошли к месту развлечения города. Здесь и горки ледяные были и карусели, даже концерт какое-то был. Ну мы соответственно побежали на горку. Накатались вдоволь. Дальше был перекус и мы сново отправились гулять по городу. Росс рассказал много интересного об истории страны в целом. Где мы только не были. И когда уже совсем стемнело мы веселые, румяные и даже немного пьяные ввалились во дворец. Люди шарахались от нас. А нам было смешно. Дружно и бодро мы прошли в покои Его Высочества продолжая обсуждать все на свете. Сели на диване в развалочку и проболтами еще пару минут. Затем прибежала Айси, послушала что мы обсуждаем и убежала обратно. Тем аременем вышел злой до невозможия Ллайд Валсер...
- Ну и где вы на протяжнии пяти часав были? Хотя я догадываюсь...
- Ну, Айд, не кипятись, это тебе, как ледяному магу, противопоказано! Мы немного погуляли повеселились и даже прикупили обновки к практике.
- А платили вы с моих сбережений...
- Что серьезно?
Язык заплетался чутка...
- Ну да мне тут чуть ли не каждые пять минут приходили сообщение, что потрачены деньги и я даже могу отследить ваш маршрут.
- Вот это мы спалились... Ик...
Уилл был пьяный как и мы все. Но видимо кто-то переборщил с дозировкой...
- Так лорд Штельм прошу проходите в портал. В комнате что б спать лег. Надеюсь в ближайшие пару дней тебя не слышать. Понятно?
- Росс тебя тоже касается. А вы Катерине марш в душ. Смывать всю эту грязь...
===========================
Спасибки ребята, за то что читаете эту книгу. Я вас люблю❤😘
Кстати я буду очень рада если вы подпишетесь на мой ТГ-канал. Там вы узнаете много из моей жизни. А также о выходе навых глав или произведений!😇Скоро выйдет новая глава. Удачи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!