То, что Катенок моя истинная я знал, но вот то, что связь образовывается уже сразу, нет. Нам всегда рассказывали, что истинные могут чувствовать друг друга, эмоции или иногда мысли, но обычно это все после ритуала единения, но никак после пары разговоров. А знаете, когда прочувствовал все это в один миг, я до того перепугался, что даже не понимал где чьи чувства. Я просто мчался туда куда вели инстинкты. Но придя на место, успокоился, ей ничего не угрожало, она просто переживала инициацию. Стоп. Инициацию? Она что, дракон? Ей нужно справиться иначе не выжить. Сила просто расплавит ее. Ну или какая там у нее стихия? Я попытался послать ей успокаивающую волну эмоций и кажись, это помогло. Потому что огненный щит опал и Катенок опустилась на землю. Точнее упала бы, если бы я не подоспел. Магией я плавно уложил ее на землю, затем поднял и шагнул вместе с ней в портал. Во дворце срочно отнес ее в комнату и сам же ушел к Уиллу. Вдруг он знал. Но потом вспомнил, что тот все еще на прогулке и направился к отцу. Он то точно должен был знать.
- Отец. Есть разговор!
- Какой, сын?
- Я так понимаю ты все знал? Ты знал, что Катерине дракон и позволил ей находиться рядом со мной!
- Катерине дракон?
- А что ты удивляешься?
- Да не знал я. Даже не почувствовал. А как ты узнал?
- У нее инициация произошла в лесу. Я думал помру от эмоций. Настолько они были противоречивы.
- Ах да, она же твоя истинная. Нет, сын, я не знал. Не думал, что так много драконов будет. Тем более в одной группе.
- Отец! Ей нельзя быть со мной рядом! Она потеряет дракона! Ты это понимаешь?! Она только инициировалась! Я... Я... Я не знаю что делать... Она влечет меня...
Мой голос становился все более тихим и горечи добавлялось все больше. Я не знал как реагировать, но Катю нужно оградить от меня. Иначе ей никогда не встать на крыло.
- Сын. Ты же помнишь, что являешься наследником престола. И твоя мать когда-то была в такой же ситуации. Просто отпусти и будь рядом. Ей будет этого достаточно. Не трогай ее некоторое время, просто будь опорой, которая в случае чего не рухнет и все. И уже через месяц она сможет взлететь.
- Хорошо, отец... Спасибо...
- Береги ее сын. Ты не сможешь без нее.
После этого я развернулся и вышел из кабинета отца. Его слова заставляли задуматься. Быть рядом. Но не приставать, как же это легко и сложно одновременно. Я разочарованно вздохнул и отправился в свои покои, надеясь что Катенок все еще спит. Но когда вернулся, ее не было. Куда она делась? Я запустил поисковое заклинание, тщетно, ее нигде нет. Я потянулся к ней мысленно, но и отголосков эмоций тоже нет... Где же она. Не могли же ее отсюда украсть. Здесь же столько защиты. Я тихонько вышел из комнаты и направился к Лорису.
- Альф, я потерял Катю. Поисковые заклинания не могу ее найти, и я не могу до нее дотянуться.
- Ллайд успокойся все с твоей истинной впорядке. Она на кухне.
- Да? А почему я не могу ее найти.
- Потому что замок глушит все это.
- Бля, точно защита... Вот значит как... Ну ладно спасибо, пойду искать ее что ли...
Я помчался на кухню. Вдали помещения заметил хрупкую фигурку Катерины, как можно тише я подошел и тихонько обнял девочку. Она вздрогнула, но тут же расслабилась...
- Ллайд, мне слегка не удобно. Отпусти пожалуйста.
- А можно не отпускать тебя? Я не смогу. Я так перепугался за тебя, когда не смог найти. Просто побудь со мной...
- Ллайд, ну потерпи слегка, буквально пять минут.
- Ладно...
Я отпустил девушку и даже отошёл на пару шагов и начал наблюдать за действиями девушки.
===========================
Ребят простите что так долго не было глав, вдохновения с каждым днем все меньше и меньше. Очень надеюсь, что этим летом закончу историю и вам она понравиться. А если вы хотите больше узнавать о выходе историй и вообще обо мне то переходите в мой тг-канал: 𝙼𝚘𝚖𝚎𝚗𝚝𝚜 𝚂𝚖𝚒𝚝𝚑... Там много интересного. Ну а теперь до новых встреч... Всех люблю ❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!