Ужин прошел относительно спокойно, но вот когда Ллайд решил меня проводить началось все самое интересное.
- А куда мы идем?
- В твои покои.
- Но они же в другой стороне.
- Это тайные ходы, не хочу, что бы нас видели.
Мы прошли немного в тишине.
- А телепортнуться не судьба?
- Здесь это сделать сложнее, поэтому перенесу, если позволишь сделать кое-что. Можно?
- Во-первых с каких пор мы на ты, а во-вторых нет, нет и ещё раз нет.
И он нас перенес, и ладно бы это была гостиная, нет это была спальня...моя спальня...
- А почему именно спальня?
- Промахнулся немного.
- Ах промахнулся, ну ладно поверим...
Я стояла к нему спиной, когда меня со спины обняли и развернули к себе.
- Знаешь, что мне хочется сделать?
- Нет.
И тут меня просто напросто поцеловали. Нежно и мягко, но потом эта нежность сменилась страстью и поцелуй стал жестким и властным. Кто бы мог подумать, что эта ледышка может быть такой горячей внутри. И самое интересное мне бы понравилось, если бы не знала кто меня целовал. А когда от всей души зарядила пощечину, поняла, что ударила самого принца...
- Его высочество Ллайд, вам что корона так давит, что мозги отдавила или вы с ума сошли?
- Я короны, если что не ношу и из ума вроде не выходил. Но ваша реакция оказалась выше моих ожиданий.
Нет он реально тупой или что? Меня только что насильно поцеловали, а он удивляется моей реакции... Кошмар! И куда только родители смотрят...
- Извините, конечно, но какой вы реакции ожидали?
- Любой другой, но не этой.
Он уже направился к выходу, как комнату наполнил пронзительный писк...
- Что это?
- Не знаю, но кто-то пробрался в твои покои. Сиди тут и не высовывайся, прошу...
И он вышел, а я не могла сидеть спокойно, предчувствуя скорую опасность...
И о как же я была тогда права...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!