Катерина Элден..

14 1 0
                                    

Как только Ллайд вышел, меня сковал страх... Нет... Не за меня, за него... Что-то довольно сильно тревожило душу, что хотелось забить на запрет и выйти, на помощь ему... И пока я боролась с этим чувством, за дверью запахло гарью...
Я тихонько отворила дверь и, стараясь быть более скрытной, двинулась в место напротив злодея.
Единственное, что я могла о нем сказать, это то, что резерв у него почти опустошен, просто остальное он потратил на портал, но и тех крох хватит нас обоих прибить. Так что плетение огненной лавины возникло само, а обида, злость и вообще вся эта ситуация увеличили силу заклинания. Таким образом вместе с противником я снесла и всю стену за ним. Слава Лотосу Ллайд остался жив.
Ну а после всего только что произошедшего, я просто не выдержала и расплакалась... Сначала тихо, а когда меня обняли уже громче...
- Ну тихо-тихо, все хорошо я рядом...
Успокаивали меня.
- Ну не плачь, ты же будущая приннцесса, а принцессы не плачут.
Произнес Ллайд, а я встала в ступор. Какая я еще принцесса?
Тут слышится звук выбитой двери и голос императора:
- Живы, голубки?
- Живы.
Меня сжали сильнее в объятьях.
- Айд, отпусти девчонку, я вроде не кусаюсь.
- Знаю отец, но силы она потратила не мало, боюсь упадет без поддержки.
Кто упадет? Я? Да я даже не чувствую усталости.
- Ллайд правда отпусти меня, я могу стоять. И сил я капельку совсем потратила.
Меня все же отпустили, что бы приобнять за плечи.
- И так Катерине. Вопрос: где вы выберете жить, здесь, при условии что будет идти ремонт, или же у Ллайда?
- А у Ллайда, это в гостиной?
- А вот это, как решит хозяин комнат...
Выбор не простой, но думаю у принца будет намного тише.
- Я согласна жить у Его Снежности.
- Вам нужно время собраться?
- Да.
- Хорошо берите все самое необходимое, не забудьте о платье, ах да Скай вас проводит, как только соберётесь.
- Ага спа...
Не успела договорить я, как вся процессия вышла из моих покоев...

Огонь Его СнежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя