Эйр Лорис предложил слегка сомнительную помощь, поэтому я с радостью приняла приглашение Его высочества ... Вроде до покоев мы добрались нормально... Да и потом зашли было все хорошо... Но как только дверь закрылась... Началось...
Сначало он спросил в какой комнате я буду готовиться, а потом поставил в известность, что в ванную он первый... Прошло уже пол часа он все не выходит, да и воды не слышно...
- Да что он там так долго... Еще и не отвечает... Скотина... Мне же собираться надо... Ллайд! Ллайд! Открывай! Ты просто невозможен! Да как он вообще смеет...
Возмущению не было предела... Как вдруг открылась дверь в другом углу комнаты...
- Я конечно все понимаю, но обзывать наследного принца карается как минимум каторгой...
- А... Как... Что... Я тебя... Там ждала...
- Прости не предупредил... Можешь идти.
И. Я ушла в душ... Пока принимала в ванну успела составить план мести. Пока только составить. А вот осуществлять мы будем его после бала. Сразу после бала. Затем шел черед переодевания... Но вот не задача одеть самостоятельно платье не возможно... Да и прическу сделать тоже... Но с прической я думаю справлюсь. А платье... Ллайд думаю поможет. Поможет же?
- Ллайд! Помоги!
- Катенок что случилось?
Его перепуганное лицо забавляет. Видно волнуется.
- Помоги платье застегнуть. Не дотягиваюсь... Там корсет.
- Помочь с платьем? А как? Я не знаю?
- Ну это пуговички застегни. Потом корсет затяни и да завязочки не забудь завязать...
Немного сноровки и много времени потратил принц на исполнение всего вышесказанного. Но вот я уже стою готовая. И сейчас в зеркале на нас смотрит очень идеальная пара... И это мы?
- Туфли надеюсь сама сможешь застегнуть?
- А их и не надо я уже...
Поцелует? Нет?
- Леди прошу идемте, бал вот вот начнется.
Он уложил мою ладонь себе на локоть. И тем самым обманул мои ожидания... Ну принц... тебя ждет мучительная месть... Но а сейчас следим за тем что б улыбка не стала оскалом и руки не придушили Снежность, а так же что б ноги случайно не стукнули по одному очень интересному месту во время танца... И так мы заходим, нас объявляют. А дальше пошел черед приглашений и движений на автомате. А как только еще один танец закончился настало время исполнению Таэссо...
- Раньше по старой традиции балы закрывали наследники и их избранницами... И сейчас когда принц немного определился предлагаю не отказываться от такой дани...
И как вы думаете кто избранница? Ну конечно это я. До танца буквально пару минут можно выпить охлаждающего напитка. Вот и официант рядом. Взяв единственный оставшийся бокал, и пригубив его, поняла что меня повело... Это был не восстанавливающий отвар которым тут поили всех практикантов. Это был алкоголь. Но я столько раз пробовала различной стоимости спиртное, что сейчас даже не поняла, что выпила... Интересно что туда подлили?
- Катерина что с вами? Вы себя прекрасно чувствуете?
- У меня все в порядке. Можем уже начинать танец.
- Я могу вас пригласить?
- Конечно.
Что это со мной? Напиток что ли так в голову ударил?
- Ну хорошо. Вы сами согласились.
И видимо его Снежность начал свой танец искусителя. Я просто плавилась от его движений. Свои выполняла с не меньшей страстью. Прогибы вообще были выше всяких похвал... И даже последний момент не помог восстановить контроль над разумом. Он все так же затуманен... Вот нога. Рука. Поцелуй? Долгий, властный и прекрасный. А затем все было как в тумане...
Телепорт в покои, кровать, мы, продолжающие целоваться и Ллайд который явно знает как соблазнять не искушённых девочек... И вот казалось бы я должна лишиться самого важного... Но нет разум взял вверх и поток воды обрушился на нас двоих... Намочив полность.
- А? Что? Откуда вода? И почему ты раздетая?
- Вода моя идея. А вот почему раздетый ты меня волнует не больше. И почему после танца нам будто снесло крышу? И что вообще происходит?
- Будешь одеваться?
- Зачем? Я хочу спать. А ты что ли нет?
- Ну нижнее бельё хотя бы надень!
- Нет, в нем не удобно.
- Сорочку принести? Я пойду одеваться могу захватить.
- Ну то если хочешь то возьми закрытую... А я спать...
И мое сознание уплыло в мир грез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!