Я сначала не понял почему эта любимая заноза не появилась вместе со мной в комнатах. А потом как дошло, что портал ставил не я, а мать. И мне стало откровенно жаль эту колючку. Поэтому в момент когда должно было закончиться это безобразие, на столе в кабинете стоял сытный и аппетитный обед. Она же голодная! С самого утра гоняют девочку. То на допрос, то в пыточную портных. Ну и сегодня я решил ее не трогать, ведь портные это нечто... А вот завтра. Ну что-нибудь я точно придумаю.
Вернулась Катенок кстати в прекрасном одеянии. Ну честно мне зашло. А она смерив меня подозрительным взглядом, ушла уничтожать тот самый обед. Да-да именно уничтожать, потому что по другому объяснить то, как она быстро съела весь поднос, я к сожалению не мог.
- Ллайд, а можно ли прогуляться в саду?
- Одной точно нет. А со мной
можно.
- Ну тогда я буду пожалуй вынуждена отказаться.
- Э нет. Я уже готов, поэтому у тебя 10 минут на сборы. Потом пеняй на себя, потащу в чем есть. Даже если будешь без одежды вовсе.
Произнеся это не надеялся что леди прям таки побежит в гардероб. Ну, а я в это время просто сел и стих. Именно стих, потому как время истекло и Катенок вышла уже готовая. Меня она просто прошла. И даже не оглянулась.
- Ллайд Валсер, я не собираюсь играть с вами в прятки. И если вы сейчас не выходите я обижусь и съеду от вас.
- И куда вы дорогая, Катерине Элден, от меня съедете? Свободных комнат к сожалению больше нет.
- Ой, а вы здесь откуда?
- Я здесь был с самого начала. Это вы меня прошли и даже не заметили. Так что там по поводу переезда?
- А я к Уиллу жить пойду. Я думаю друг не откажет. Ну или на крайний случай пойду... Да я даже к Россу пойду, пускай спасает из лап друга своего.
- План у вас хороший, но он сыроват. Одно не учли вы, леди Элден. Я являюсь телохранителем Его высочества, а также командиром личного отряда все того же Ллайда Валсера. Поэтому в случае чего я буду на стороне принца и переселить вас не смогу.
- Вы издеваетесь! Только не говори что и ты был тут все это время.
- Я всегда здесь, леди Элден. Но поверьте, вы мне не интересны. Я всегда за спиной принца. Но в особо важные случаи, я пожалуй решаюсь оставаться за дверью.
- И в какие это случаи?
- К сожалению буду вынужден вам отказать раскрывать такие подробности. Единственное, что могу сказать, это то что вам с Ллайдом до этого еще далеко.
- Вот и нечего тут интриговать нас.
Это он Россу.
- А теперь раз вы готовы, леди Элден. То идемте. До ужина с вами прогуляемся.
Господи я никогда не видел что люди так быстро меняются в лице.
- А куда мы идем?
Произнесла Катя, как только мы вышли на улицу.
- Там где никто нас не найдет...
- Ты меня похищаешь?
- Да нет. Просто хочу тишины. Не бойся, не трону я тебя. Ты слишком хорошенькая.
Мы тихонько дошли до места нашего назначения. Я также тихонько присел на землю и пригладил снежок, что был возле меня. Буквально спустя одно мгновение рядом со мной сидел писец.
- Ну привет, Снежок. Давно тебя не видел. Как там сестра? Все хорошо. Ну это просто замечательно. Ты вновь у нас. Что-то случилось? Или ты просто в гости?
Снежок прикусил мою ладонь, что вроде как обозначало "я к тебе в гости, а ты что случилось".
- Ллайд, а это кто?
- Это снежный писец. Он обитает только в здесь. Если быть точнее это королевская порода. А имя его Снежок. Я его нашел,когда был маленьким. Мне было достаточно лишь провести ладонью по покрову земли, в частности по снегу, что бы подозвать его. Хочешь попробуй тоже, вдруг и к тебе кто-то да выдет.
Катенок присела, провела ладошкой. Подождала немного, еще немного и еще. Но к ней никто так и не вышел.
- Айд. Я замерзла, пойдем во дворец. Да и ужин уже скоро.
Мы потихоньку двинулись ко дворцу. Вдруг писец зашипел, ощетинился. Я обернулся, а там... Второй королевкий писец... Их род был утрачен . Снежок и его сестра последние из них. Сейчас я серьезно не поверил глазам.
- Снег. Стоять. Я понимаю ты защищаешься. Но это не тот случай. Этот пришел по зову, как и ты. Дай хозяйка подойдет. Ей это важно. Катюнь, ты когда-нибудь имела питомца? А писец тебе не нужен? А вот уже не отвертишься. Подойди пусть запомнит тебя. В случае беды он всегда будет с тобой. Если хочешь можешь забрать его с собой на практику или сейчас во дворец. Отец точно не будет против.
Девушка начала аккуратно подходить. Затем она присела и легонько поманила животинку. Писец сначала пытался сопротивляться, но все же интерес его победил, он начал подбираться к леди, глядя краем глаза на моего друга. И только он достиг своей цели, как свернулся комочком перед девушкой, давая знак что все ты моя и я теперь с тобой на всегда. Единственное, что девушка не учла, так это то, что питомец скопировал ее ауру и ей теперь не избавиться от него.
Тут до меня донеслить тихие и нежные слова...
- Малыш... Пойдешь со мной?
Он приподнял свою мордочку и преданно посмотрел на нее.
- Ты согласен? Можно тебя поднять?
Представитель королевского рода опустил головку, соглашаясь. И тогда она подняла его и принесла к нам. Снежок вновь зарычал, но вдруг отступил и склонил уважительно головку, а это означало лишь одно: это кто-то главный, вожак стаи. Но у них нет вожаков, если только не... Это девочка? Но как она выжила. Не могу поверить. Одна в горах.
- Кать, а давай я понесу, она тяжелая наверно.
- Она?
- Я не уверен. Но Снежок... Странно реагирует...
- Ладно держи. Она и правда тяжелая.
- Скай проводи леди. Снежок оставайся с ней я скоро вернусь.
Я отошел за кусты и перенесся. Далеко отсюда. Туда где я любил бывать один. И сейчас опустив писца, обернулся драконом и припустил морду.
- Айсирия...
- А ты вырос, Ллайд. Возмужал. Почти король. Знаешь я даже не против твоей любви. Но только знай, истинная любовь-это то, что потерять нельзя. Храни ее. Без тебя ей просто не выжить.
- Спасибо, Айсирия...
- Я для тебя просто Айси... Хорошо?
- Благодарю...
- Потом поблагодаришь. Сейчас поскорей заканчивай свои дела и возвращайся к нам. А то Катя волноваться будет.
- Хорошо.
Когда последняя снежинка опала на камень, я обернулся в человека, лег на спину и вспомнил все до мелочей, что сегодня было... Я нашёл истинную, поговорил с самой хранительницей льдов и обрëл ее в лице фамильяра своей почти девушки... Ну разве это не лучший день в моей жизни? И тут я решился на самую наверно странную затею: я встал на колени сложил руки определенный жестов и произнес немного измененную клятву, когда-то заученную в детстве...
- Хранитель! Я искренне благодарю тебя за то что свёл меня с Катериной Элден одной дорогой, за то что познакомил с самой хранительницей льдов, за то что когда-то в детстве спас меня ради этого дня. Низко тебе кланюсь в ноги. Помолись, прошу, за меня во льдах. Твой низший раб и верный друг, Ллайд Валсер.
Произвнеся это. Я понял что теперь у меня есть та, ради кого стоит жить и бороться. Та, ради которой бьётся мое сердце и та единственная, что смогла меня растопить. Катерина Элден, моя истинная любовь и навеки моя...Р. S. Вот так выглядел писец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!