Собрав вещи, стала ждать Ская... Хлопок и передо мной дух... Я перепугалась, скорее от неожиданности, чем от страха...
- Скай?
- Что уселась девочка? Тебя вообще-то ждут!
- А... Как... Что?
- Тебя ждут, вставай! Мне делать дела вообще нужно!
- Хорошо! Встаю уже...
- Следуй за мной...
Мы выйдя и пройдя всего пару шагов, остановились...
- Пришли, миледи!
Тут открылась дверь и меня просто напросто запихнули в комнату, ну я соответственно споткнулась и упала в такие крепкие и нежные руки... А дальше меня подняли и перенесли на диван, который меня видимо ждал...
- Полежи немного, я скоро вернусь...
И он ушел, снова... Но на этот раз я не переживала, просто ждала, сначала... Затем уже дремала и почти уснула, как к моей ступне прикоснулось, что-то прохладное... Скорее всего это был крем от растяжения... А мажет наверное Ллайд...? Принц заботиться о девушке? Это не сон? Мазать вдруг перестали и на колени мне легла голова...
- Катерине, я с пяти часов на ногах, устал и хочу спать, спойте мне песенку, пожалуйста...
- Что за песенка? Его Высочество! Вы что себе позволяете! У вас нет своего спального места? Не приставайте ко мне!
По лицу Айда видно, что реакция не такая должна быть...
- Катерине. Вы чего? Я просто попросил спеть песенку!
- А я просто устала. И вообще не в форме петь! Так что прошу извинить, сегодня без песенок! Хорошей вам ночи! Его Снежность!
Я выставила дракона из его же гостиной! Ай да я! Ай да молодец! Ну а теперь можно и поспать...
Ночь выдалась довольно спокойной и без кошмаров... Что радует, после такого то дня... На утро правда началось... Слава богу я спала в закрытой сорочке, а то гореть мне красным пламенем стыда до конца своих дней... Ллайд забыв, что теперь живет не один, вышел в душ в одних трусах, вернулся в полотенце... А я в это время только глаза открыла... Но ладно то он в трусах, я вообще спала без одеяла! Оно решило сбежать на пол... Предатель! И он бы увидел все мои прелести не уговаривая... А потом я ушла в душ, забыв о том что вещи мне нужно взять с собой... Пришлось просить, принца принести одежду... Он то видимо решил что может все и принес не только бельё, но и платье... Которое... Было слегла открытым... Ну как слегка... Вырез на груди доходил почти до талии, цвет платья был алым, а вот его свойство быть облегающим вообще было развратом...
- Его Высочество! Это что?!
Вылетела я из ванной в этом алом недоразумении...
- Это платье... Которое идеально на вас сидит и вы просто обязаны в нем пойти на завтрак, ведь время на переодевание у вас нет!
Припечатал будущий король, беря меня под локоток и выводя из покоев...
А дальше я красная от злости под ручку с принцем вошла в трапезную. Все взоры были обращены к нам... И только два человека в этом месте смеялись глазами... Ллайд и... Уилльям. Если последнего я могла побить за это, то второго пришлось терпеть...
- Катерине? Вам плохо? Вы что то красная слегка...
Слегка?! Да я пылала от злости на его Высочество! За такую подставу...
- Нет... Что вы у меня все в порядке... Просто с румянами немного переборщила и что-то жарковато здесь...
- Ну раз все в порядке. То прошу присаживайтесь... Можно начинать наш завтрак.
- Кать, это что только что было?
Уилл, который сидел рядом, решил завести разговор...
- Как ты знаешь я вчера спалила стену в комнате, спасая свою и жизнь принца и меня пересилили к Валсеру в покои... Проснувшись я ушла в душ... Забыв вещи и попросила его принести мне во что переодеться... Ну вот он и принес... К сожалению на переодевание время не было...
- Весело у вас там однако...
- Очень...
- Ну не злись... Это реально смешно...
- Особенно взгляды других парней, которые далеко от приличных...
- Ну да, это минус... Но зато ты скоро сможешь отомстить...
- Точно! Месть! Спасибо Уилл! Ты лучший...
Заканчивая завтрак, я была готова действовать, но месть-это блюдо которое подают холодным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!