Катерине Элден.

18 0 0
                                    

После обеда оставалось немного времени на свои дела... Ну как на свои, мне пришлось срочно идти переодеваться в нормальное платье... выбор был остановлен на нежно розовом платье в пол, более закрытом, чем до этого и более приятное, ведь оно слегка пышновато... Честно говоря Он оценил, ехидной улыбкой... Ну и пусть главное что мне нравиться.
- Кать ты же в курсе что сейчас бальные танцы?
- Всмысле?
- Ну в прямом, ты с Ллайдом будешь?
- Ты реально собрался меня бросить, зная, что я его удушить желаю?
- Нет конечно...
Ну вот меня пытались слить Дракону.... Ну Уилл получишь потом у меня... Но сейчас пожалуй танцы... Пока я размышляла мы уже дошли до зала с зеркалами. И заходя поняла, что мы пришли немного рановато, здесь было всего 6 человек, и не было Ллайда...
- О еще одни пунктуальные. Молодцы!
- А где все?
Этот вопрос принадлежал мне...
- Они задерживаются из-за прибытия гостей, но вроде как девушки уже прибыли во дворец и пары сейчас подойдут... Ну а пока встаём в позицию и вспоминаем Таэссо!
Мы разбрелись по залу, образовав некий квадрат и тут полилась музыка... Живая музыка... Но что-то я не заметила музыкантов...
- Они в нише, под иллюзией, поэтому их не видно, Кать.
Движение танца были немного плавными, но все же четкими. А сам танец был довольно сложный и учить его начинали еще с детства, как и многие другие... Правила постановки рук, ног, туловища требовали идеального исполнения, кстати гимнастикой обладали все аристократичные девы. Наверное именно этот момент был важнее всего, потому что прогиб присутствовал не один раз в этом танце. И это было довольно сложно выполнять идеально. Но знаете вот эта вся гимнастика очень полезна на физподготовке, особенно в различных рукопашных связках... Но мы отвлеклись... Уилл был в ведущих позициях танца, мне же приходилось подстраиваться по него, но мы его за шесть лет обучения исполняли не раз. И движения были отточены до автоматизма. Здесь рука в верх, тут прогиб с поддержкой, поворот, нога и вот самое сложное: девушка взмывала в верх при помощи парня, а пара поймав ее кружила, как будто они виделись давно... Последний поворот, нога в сторону и все музыка закончилась... Тут открылась дверь и в зал зашли еще пар 15...
- О еще прибыли люди, а мы тут Таэссо повторяли... Он завтра будет единственным важным... Катя и Уилл у вас безупречное исполнение предлагаю поменяться парами и станцевать еще раз.
Ну спорить мы не могли и знаете кто встал ко мне в пару... Вы не поверите само Его Снежность решило почтить меня своим танцем...
===========================
Ребят подписывайтесь на мой тг-канал. Надеюсь вам заходит.
Если что мой тг: Моменты Смит...

Огонь Его СнежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя