Вроде утро наступило, но я до сих пор не проснулась. Разбудил меня стук в дверь. Спросив кто это? Ответил Росс, а после предупредил:
"Что его Снежность ждет меня в любом виде, в зале".
Ну блин. Почему я вчера отказалась от сорочки? И что теперь делать?
В ход пошло одеяло. Я обернулась в него с ног до головы и только тогда вышла к гостю.
- Привет, Росс.
- И вам не хворать, Катерине. Идемте.
Он взял меня за руку и мы переместились к Валсеру. Помимо него здесь были и его родители. Спасибо, хоть не сказали что-нибудь по поводу моего вида.
- Ну что давайте рассказывайте. Что вчера с вами случилось? Сначала вы ненавидите друг друга, потом целуетесь. А теперь я вижу что один зол, хотя нет в ярости. А вторая спокойная и сидит в одеяле. Как я понял под ним нет ничего.
Мои красные щеки ответили сами за себя.
- Ну вот видите я прав. Ну а теперь к делу. Катя вы вчера пили что-нибудь этакое?
- Наверно. Перед последним танцем мне принесли бокал с алкоголем. Но тогда мне он показался каким-то странным. Я ведь пробовала разного вида напитки. И мне показалось что это и было то самое зелье...
- Хорошо, принимается. Ллайд. А у тебя есть что-то сказать?
- Да вроде вся таже история. Добавить нечего. Но вот мне интересно кто нас свести хотел? Раз зелье страсти добавил.
- Хорошо. Но Ллайд. Где твое кольцо было вчера? Я же просил не снимать тебя его не при каких условиях. И теперь вот результат. Первая страница всех газет страны это ваш поцелуй.
- Я потерял его.
- Хорошо. Купим новое. Но почему ты не сказал ранее?
- Я только сейчас узнал...
- Хорошо. Скай лекаря сюда.
Срочно.
Лекарь пришел спустя 10 минут. За это время мы успели обсудить вчерашний бал, наше поведение, поведение придворных, наказание для провинившися и многое другое.
По проверке лекаря мы узнали название этой гадости, что нам подлили... Тимерсо: так оно называется. Вроде безобидное, но зараза сильная.
- Извините, господил Лардон. Как зелья влияют на фей?
- Для них зелья простая вода. Но если сильно переборщить, то появить не очень заметный эффект.
С чего у Ллайда такие вопросы по поводу фей? И они довольно часто проскальзывают... Ладно потом. Все потом...
- Итак вас отравили. Поэтому будем искать. А теперь кыш, по комнатам! И да, Катя, пожалуйста смените образ. Не надо устраивать показ мод.
- А когда я устраивала?
- Вчерашний завтрак.
- Вы у сына своего спросите, что произошло. Он вам точно должен ответить.
- Я вас услышал.
- Очень рада. Пожалуй я пойду... А можете перенести меня? Я не хочу в таком виде по дворцу жеголять.
- Можете проходить леди.
Я вошла в портал и попала в руки... Портных.
- Леди. Мы вас как раз ждали. У вас нет подходящего костюма для завтрашней вылазке в лес. Мы не можем допустить что бы нневеста принца была в какой-то непонятной чепухе. Поэтому присаживайтесь. Вот вам белье. Оденьте его за ширмой и выходите будем мерки снимать.
Вот так быстро с самого утра меня начали приводить в порядок, параллельно пошивая костюм для непонятной вылазки... И вот когда на мне было шикарное платье настоящей принцессы, костюм был наконец закончен.
- Вот леди! Ваш костюм из специальной прочной ткани, чтоб ни один куст не испортил вашего вида. Надеюсь вы соберете свои волосы в косу. А что точно выглядеть на 100 процентов возьмите этот спрей. Достаточно будет пару пшиков, чтоб ваша коса не растрепалась. Ну а теперь прощайте, надеюсь увижу я вас еще не один раз!
И меня легонько подтолкнули к открывшемуся телепорту. Он то и превел меня в покои принца. Который как раз решил прибраться в гостинной, после такой-то ночки.
- О! Катенок, ты уже переоделась? Долго конечно. Не хочешь кушать?
- Я была бы не против.
- Ну тогда прошу вас в кабинет. Там для тебя накрыт завтрак. Не буду же я морить голодом, такое милое создание.
- Спасибо.
- Да не за что, иди пока не запретил.
И я ушла пробовать то, что уготовил принц...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь Его Снежности
FantasyКнига находиться в редакции, поэтому будет выходить по главам!