-Хёнджин, вот честно тебе скажу. Никогда больше не поеду с тобой в клуб! -возмущался парень.
-Вот что ты ноешь? Нормально все было! Весело! А это главное.
-Ага, на дворе 3 часа ночи, ты бухой ели на ногах держишься, а я тебя тощу.-Хо не нравилось, что друг пользовался тем что он не пьет.
-Ну и что? Тебе что сложно?
-Да.. а ты что, думал весишь как пушинка?
Парни встретили недалеко от себя лавочку и сели отдохнуть, а именно Минхо нуждался в отдыхе.
-Минхо, не могу тебя понять. Что тебе не нравится в клубах? Это же такой кайф..
-Ой, да, не понимаешь. Сам такой весь взрослый ходишь по клубам, да ещё и девушка есть.-Хо решил перейти к теме, почему ему не нравятся клубы.-Так, ты же знаешь почему я не люблю эти места. Если человек не пьет, ему там вообще нечего делать. Громкая музыка что бьёт по ушам, чертовки резкий запах алкоголя и всякого некотина... А ты меня каждый раз тащишь в такие места! Тебе не надоело? -Юноша повернул голову в своему собеседнику.
Как оказалось, Хён его давно не слушал, прилёг на лавочку и уснул как котик, крутившись в клубочек.
-Да что мне это?-Проговорил возмутимый Хо и продолжил наблюдать за людьми, некоторые уже торопились на работу, а некоторые подростки, как и они, гуляли по ночному городу.
Ночной город, ночной Пусан, можно вечно наблюдать за этим прекрасным городом. Яркие огни вывесок, проходящие машины, приятные люди вокруг.
Минхо каждый раз злился на своего друга, что он тащит его на целую ночь, в какой-то дурацкий клуб, но все таки, это ещё одна возможность увидеть город окутывшийся в ночь.-Встава~й! Хватит спать на лавочке.-Время было уже 4:38, а домой очень хотелось. Поэтому нужно было попытаться разбудить спящего Хвана.
-Мм..че тебе надо? Так спать хочется.-И парень лег обратно.
-Я домой хочу. И знаешь, что я могу уйти и оставить тебя тут, как бомж спящий на лавочке.-Ли встал с лавочки и посмотрев на спящего друга задумался.-Да ты сильно и не отличаешься от бомжа. Отлично.-Только собирался он развернутся и уйти, как его схватили за кофту.
-Стой ты..-Хван попытался встать и облокотился о Минхо.-И ты оставишь меня тут?( Ты такой жестокий.-Хён со спины обнял Минхо за шею.
-Боже, че ты делаешь? Давай уже домой.-Минхо развернули и обняли.-Че..?
-Ну Минхо, ты такой милый, будто кот, ещё так злишься, не мог не обнять.-Хван ели мог связать пару слов в предложение, к счастью самому Минхо, было все понятно.
-Ахаха ты смотрю, любишь меня сильнее, чем свою девушку.-Хо по своей привычке стал легонько бить своего друга по заднице.
-Не ну... Девушка, это девушка. Ты мой друг поэтому так надо...
-Что? В тебе философ проснулся?
-Блин, че я несу...
-Вот я твой друг, мы дружим уже много лет и даже я тебя не понимаю. Страшно представить какую ты чушь будешь нести своей девушке...
-Нет, нет не надо мне тут. Будто я буду с ней пить..
-Конечно, зачем пить с такой же девушкой как ты которая любит клубы, если есть непьющий друг.-Снова возмущался Ли.
-Честно, она меня иногда бесит...тем более когда ходим вместе потусить. То ко мне лезет, то к какому-то чуваку прижимается. А ты вот хорошенький, кот такой, хотя сильно не довольный, но ты же меня не убьешь ведь хех.
-Стой..и ты смотришь как твоя девушка зажимается с кем-то и ничего ей не говоришь? Че за пиздец...-Хо искренне не понимал эту ситуацию.
-Ну...-Хван на минуту задумался, пришлось ждать ответ.-Честно тебе сказать.. я ее не люблю, как-то плевать с кем она зажимается.
-Еще лучший пиздец... Сколько вы получается встречаетесь?
-Почти год.-Парень был немного неуверен своим ответом, потому он прищурился и стал вспоминать.-А..так год уже так то.
-И ты ее никогда не любил?
-Ага..
-Тогда зачем все это?
-Эм...-"Как ответить, чтоб он ничего не понял".-Подумал Хён.-Еще не время чтоб тебе рассказать. Так что не лезь с вопросами! А тащи меня домой!
-Ахуенно съехал с темы, ничего не скажешь..
Парни не долго скитались по городу и наконец дошли до дома. Они очень хотели спать. Целую ночь шлятся где-то -это безумие.
Хван хотел спать лишь потому, что он бухой в стельку, а вот Минхо, потому что через пару часов им нужно быть в школе..-"Опять прикрывать этого бомжа.. когда же будет реальный случай, что он стал бомжом.."-Мысли перед сном никак не отменить. Спустя время, Ли сладко заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда?..
Teen FictionЛишь одна ситуация и этого было достаточно что бы дружба двоих парней поставила конец всему, что между ними было. Меня попросили написать фф по Хёнхо - я пишу фф по Хёнхо) Не знаю если получится нормально.. Но пожелаю всем приятного чтения!