POV Лиран
— Чёрт! — увернувшись от стрелы с железным наконечником, я в тысячный раз проклял тот день, когда мне приспичило открыть тот чёртов портал в неизвестность. И мало того, что за мной погоня в лице охотников за нежитью, так ещё и безумные на хвосте!
Стуча каблуками по каменным плиткам, я как можно скорее пытался добраться до пустующей церквушки. Люди знают, что нежити туда путь заказан и войти она не сможет — сгорит как спичечный коробок.
Распахнув тяжёлые деревянные с множеством створок двери, тяжело дыша, вбежал, таща за собой по деревянным доскам второго вампира с чёрными волосами и белой пряжкой спереди. Глаза его были плотно закрыты, лишь сжатые в оскале зубы говорили, что Генрих в сознании. И это херово.
— Чёрт! Чёрт! Чёрт! — в панике смотря на торчащую стрелу в чужой груди, я старался придумать, как с минимальными потерями вытащить железо из его тела. — Скажу только одно, Генрих, крови ты знатно потерял.
— Хватит трепаться, летучая мышь тебя раздери, вытащи из меня эту хрень! — прорычал брат, выходя из своеобразного транса. И не успел он толком отдышаться, как жгучая боль молнией парализовала его тело, не давая сделать и крика. — Ммммм!
— Ну, — растерянно посмотрел на стрелу у себя в руке. — Что ты там говорил про «рукожопых стрелков»? — нервно пошутил, помогая брату опереться о холодную стену.
— Заткнись, Лиран! — зашипел темноволосый, хватаясь за бок, где уже начала потихоньку затягиваться рана от меча. — Где старик? И болтливый спутник куда делся?
— Пока ты танцевал с охотником на мечах, Влад решил увезти за собой половину отряда. А Дэвин ушёл дальше в лес... Его оттеснили от нас, приняли, наверное, за вампира, ведь сразу и не скажешь, что человек. Выглядел он тогда пугающе.
— Гадство! Знал ведь, знал, что ничем добрым это путешествие не кончится! Этот мир страшен, он ужасен и опасен... а их ночь, что за твари обитают в кромешной тьме?
— Когда я был на главной площади, я смог выведать информацию. Оказывается, что это вампиры, только обращённые.
— Как обращённые? Это же животные!
— Здесь вампиры не обращают. Только в крайних случаях, ведь они знают, чем это может обернуться. Обращённый человек может пойти двумя путями: либо стать таким же вампиром, но в разы слабее, чем чистокровные, либо стать одним из тех безумных и потерять всё человечное, что было в нём до обращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
FanfictionВампир и человек, едва успокаивающие свои жажду и гордость, сталкиваются с повседневными испытаниями и страданиями. Сюжет развивается через внутренний бой, их бархатные обещания шепчутся во мраке, а потом разрываются на куски. Они пытаются найти сво...