POV Джонатан
Время позднее, но Морис так и не пришёл домой. Человек, конечно, мог пойти ночевать у своих знакомых, но сердце всё равно оставалось неспокойным. Переходя из одной комнаты в другую, я успел протереть каждую досягаемую поверхность. И теперь сидел с мокрой тряпкой в руках, смотря неотрывно на закрытую дверь.
Рыжий кот прошёлся важной походкой перед моими ногами и с поднятым трубой хвостом скрылся где-то в доме. Вечерняя тишина дома, обычно уютная и умиротворяющая, сегодня напрягала, и создавалось впечатление, что стены сужаются и невыносимо давят. Я снова вышел в прихожую и остановился у двери, прислушиваясь к каждому звуку.
Тишина в доме нарушалась лишь моими вздохами. Рыжий кот, обошедший своим патрулём весь дом, вернулся ко мне и, подобравшись к ногам, издал тихий, но требовательный мурлык. Я опустил мокрую тряпку, дружески погладил его по хребту. Кот зажмурился и потёрся о мою ногу.
Всё же я облажался. Морис не простит, скорее застрелит. Может, мне стоит уйти? Нет! Я должен извиниться и... Прошагав к окну, я приник лбом к прохладному стеклу, пытаясь разглядеть в темноте хоть какой-то намёк на возвращение Мориса. Улица была пуста, лишь фонари отбрасывали тусклый свет на тротуар.
Наконец не выдержав взгляда янтарных глаз кота, я схватил свою шляпу и, накинув на себя пальто, вышел из дома.
Вобрав холодный уличный воздух, я попытался уловить знакомый аромат человеческой кожи и пота. Плащ шелестел на ветру, а шляпа едва держалась на голове, так отчаянно я искал Мориса. Оббежав чуть ли не весь город, я остановился перед тёмным мрачным лесом.
— Морис, Вы же не могли... Арг-х, — я обессиленно взлохматил свои волосы и прикусил губу. — Конечно могли.
Заметив проломленные ветви, я ускорил шаг, молясь, чтобы это был след Мориса, а не кого-нибудь или чего-нибудь другого. Тревога подступала к горлу, но я старался держать себя в руках, надеясь на лучшее. Проходя мимо густого кустарника, я услышал тихий звук, напоминающий шорох. Замер, вслушиваясь, и сердце сжалось в груди. Это определённо мог быть Морис. Или...
Рискнув, я шагнул вперёд, раздвигая ветви руками. На небольшой поляне, освещённой только тусклым светом луны, я увидел мёртвые тела убитых обратившихся вампиров. Носком туфель я перевернул один из трупов и зажал нос ладонью. Смрад был удушающим. Судя по ране в сердце, убит он был несколько часов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
FanfictionВампир и человек, едва успокаивающие свои жажду и гордость, сталкиваются с повседневными испытаниями и страданиями. Сюжет развивается через внутренний бой, их бархатные обещания шепчутся во мраке, а потом разрываются на куски. Они пытаются найти сво...