Глава 5. Гость семьи

90 13 0
                                    

POV Лиран

Их было больше, чем я почувствовал. Это было не просто стадо — это была орда. Их были тысячи! Убив одного, я принялся за двух других, что уже не просто ходили словно звери. Они стояли на ногах, и в глазах я видел то, что видеть был не должен. Они и правда мутировали. Стали умнее. Нужно убить их вожака! Вожак — это сердце стада, если его убрать, то есть большой шанс, что остальные либо уйдут, либо ослабнут.

Охотники попытались ввязаться в бой, но я открыл портал в их город и магией втолкал внутрь. Один из монстров сумел проскочить следом, но, думаю, они справятся.

«Дядя, эти монстры... Они влились в одно большое стадо! Словно...»

«Они идут на город, Лиран! Уходи оттуда, живо!»

«Но они тогда нападут на людей, они убьют их всех!»

«А так они тебя разорвут! Живо! Я смог открыть портал домой, пора уходить, пока не поздно!»

Я отбросил особо крупного, протаранивая им вековое дерево, и зарычал. Сил скоро совсем не останется. Я давно не пил крови, поэтому нужно действовать быстрее и осторожнее. Не хватало помереть в этом мрачном месте!

«Дядя, там мой человек! Я не брошу его!»

Отключив полностью связь, я поставил небольшой барьер и побежал. Их он ненадолго задержит, но я смогу оторваться. У дяди получилось бы намного лучше, но что имеем — то и хорошо.

Через пару часов взойдёт солнце, нужно выстоять до этого момента. Как я смог выяснить, здешние существа нападают только когда солнце прячет свой ослепительный свет. Когда-то мой вид тоже был заложником данного сияния, мы не могли выйти из дома, не получив серьёзных ранений, но прошли тысячелетия, прежде чем всё изменилось.

«Брат, дядя в бешенстве».

«Я не могу его бросить, ты должен понять».

«... Я приду, ты держись там и не вздумай умирать!»

Я усмехнулся и перепрыгнул через высокие ворота, оглядываясь назад, где бордовый барьер начал потихоньку тускнеть.

Развернувшись от плохого предчувствия, я увернулся от стрелы, что в сантиметре пролетела от моей головы. Это был его человек. И он был зол. Ну хоть жив, и это радует.

— Ещё один шаг, и ты труп, пиявка.

За спиной охотника выглядывала небольшая вооружённая компашка с яростными лицами. Судя по плащам и нашивкам, это точно была инквизиция. На этот раз их было больше. Намного больше. И это мне на руку.

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя