POV Джонатан
Попивая горячий ароматный чай, перелистывая страницу читаемой книги, я услышал, как наверху в комнате что-то или кто-то рухнуло на пол. Раздалось громкое причитание, хлопок дверью, словно её сносили с петель, и топот босых ног.
Морис ворвался на кухню, словно за ним гнались голодные собаки. Человек тяжело дышал, нервно сжимая наведённое на меня оружие.
— Что ты сделал со мной?
— Всего лишь усыпил, чтобы Вы смогли поспать.
Я медленно опустил чашку чая на стол, стараясь не делать резких движений. Наблюдая за ним, я заметил, как он постепенно начинает осознавать ситуацию.
— Я приготовил для вас завтрак, садитесь, — охотник опустил дуло ружья и, облизывая губы, посмотрел на дымящуюся тарелку каши.
Морис медленно расслабился, хотя настороженность в его глазах ещё не исчезла. Он присел за стол, аккуратно положив оружие рядом. Хлопнув ладонью по карману, словно проверяя, на месте ли что-то важное, он склонился над тарелкой с кашей. Его голод, как видно, превозмогал осторожность, и, судя по тому, с какой жадностью он ел, время без еды не было коротким.
Я встал, чтобы налить ему горячего чая. Морис словно очнулся от своего жадного поедания и недоверчиво посмотрел мне в глаза, прежде чем взять предложенную кружку. Он по-прежнему выглядел встревоженным, но оружие осталось лежать на столе.
— Простите, что сделал это без Вашего согласия. Вы выглядели неважно прошлой ночью.
— Ладно. Но больше так не делай, пиявка.
— Хорошо, Морис.
Человек взглянул на мой чай и вздёрнул бровь.
— Вампиры пьют чай?
— Мы не чувствуем насыщения, но ощупаем вкус еды. Это приятно.
— Ты сам это готовил? — кинул взгляд на кашу. — Забей, глупый вопрос.
— Я, — подтвердил я слова Мориса, откладывая книгу в сторону. — Вам нравится?
— Мнг, вкусно.
— Я рад. Если хотите, я буду и впредь Вам готовить.
— Было бы неплохо, — отозвался он, отпивая чай. — Хотя я привык сам о себе заботиться.
Я усмехнулся, отворачиваясь от человека. Но, даже не видя его, я чувствовал чужой взгляд на себе. Я продолжал заниматься своими делами, прислушиваясь к звукам, исходящим от Мориса. Глухое постукивание ногой по деревянному полу, хруст костей от разминки пальцев, быстрый стук сердца — всё это говорило о том, что смертный был напряжён, и моё присутствие было ему в тягость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Fiksi PenggemarВампир и человек, едва успокаивающие свои жажду и гордость, сталкиваются с повседневными испытаниями и страданиями. Сюжет развивается через внутренний бой, их бархатные обещания шепчутся во мраке, а потом разрываются на куски. Они пытаются найти сво...