Глава 7. Вкус твоей крови

87 10 0
                                    

POV Генрих

В таком плачевном состоянии я ещё не был, но, как любит говорить отец, «всё случается когда-то в первый раз», и я могу с ним согласиться в данном высказывании, но точно не принять!

Открыл глаза я в тёплом помещении и мягкой кровати. Повернув лицо в бок, охнул от прострелившей шею боли. Вроде грудину пробили, а болит шея. Видимо, от нехватки крови тело начало коченеть, что не есть хорошо. Сил на охоту совсем нет, я скорее всего даже с постели не встану без должной помощи.

Закрыв глаза, я попытался уйти в стазис, но щекочущий запах живого организма будоражил. Клыки удлинились без моего участия. Пытаясь уйти от этого дивного запаха идеальной крови, я перестал дышать, насколько это было возможно.

Как там брат? Всё ли хорошо с маменькой и дядей?

Положив руку на грудь и сжав собственный кулон, я посмотрел на зашторенное окно. Наступил ли уже рассвет? Что случилось с теми вампирами без разума? Приподнявшись на трясущихся руках, я свесил ноги на деревянный пол и, держась за прикроватный столик, поднялся. Из-за неосторожных движений стакан с водой разбился. Нахмурившись из-за громких звуков, я всё же подошёл к окну.

Отодвинув тёмную шторку, я понял, что на улице до сих пор было темно.

Вздохнув, я кинул взгляд на дверь. За которой остановился человек. Мой человек. Наклонив голову вбок, я, придерживая рукой грудь, нетвёрдой поступью остановился напротив двери. Я знал, что она не заперта, но открыть не решался. И это даже не из-за вооружённого сейчас охотника, что наставил на дверь ружье с серебряными пулями, а просто из-за понимая. Я сорвусь. И кто знает, смогу ли я остановиться.

Я отошёл. Биение чужого сердца стало чуть менее сильным.

Всё, что мне осталось — это сидеть в этой комнате и не высовываться.

В комнате было пусто, словно здесь никто не жил, но это было не так. Запах живого существа до сих пор летал в этих стенах, но слабый. Он чем-то напоминал запах Савэра — моего сосуда. Может, это даже был и его запах.

Я бродил по спальне, пытаясь размять закоченевшие конечности и не упасть от дурноты и слабости. Человек всё так же сидел напротив двери, но страха более я не ощущал, лишь нервозность и... любопытство.

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя