Глава 4. Заражение

95 12 1
                                    

POV Гордон

— Гордон, тебе не кажется, что стало как-то тихо? — тихий голос Савэра отвлёк меня от созерцания поваленного дерева.

— Тихо? — уточнил я. Прислушиваясь, я понял, что действительно тишина была словно наигранная. Обычно слышны звуки ветра, шелест деревьев, даже животных, пробегающих мимо города, было слышно, а сейчас... — Скажи, новенький, чтобы держали ухо востро, мне ни к чему лишние жертвы.

— Понял.

Савэр быстро ретировался, оставляя меня одного. Солнце уже начало заходить за горизонт, что не было хорошо для нас. Но уходить с пустыми руками я не привык! Я найду этого упыря и хоть «мёртвым», но принесу его церкви.

Послышался вой. Я сразу понял, что это был вой не зверя, а кого-то другого. Быстро выхватив из-за спины арбалет, навёл его в сторону, откуда доносился звук. Савэр встал ко мне плечом к плечу и достал заряженный пистолет с серебряными пулями.

Время замерло. Я прикрыл глаза и обратился в слух, вслушиваясь, но ничего кроме тяжёлого дыхания группы позади не услышал. Сердце стучало как башенное, я пытался успокоиться, но всё безрезультатно.

— На шесть часов, — тихо сказал Савэр, наводя пистолет в сторону, где сияли красные глаза. Это был обращённый. Упырь был явно не первой свежести, давно, видимо питался людьми. Кожа была бледной, где-то стала уже отслаиваться, а с губ капала чёрная жижа.

Кто-то громко ойкнул, я обернулся и замер, увидев, что тот упырь, которого нашёл Савэр, был не единственным. Было ещё пять, и это только те, кого я успел насчитать.

— Без паники. Они ждут, когда уйдёт солнце, пока они...

— Гордон, солнце уже зашло, — напряжённо подметил Савэр, отступая вглубь леса. Я сжал сильнее рукоять арбалета и чертыхнулся, когда понял, что загнал нас в ловушку.

— Их слишком много! — истерично заметил один из новеньких. — Мы умрём!

— Отставить панику, они чуют слабость, — зашипел на них я, выявляя, какой вампир кинется в первую очередь, кто в их долбаной иерархии главный.

Один из упырей пригнулся и завыл. Это стало отправной точкой, когда всё пошло по пизде!

Стоило главному завыть, остальная орава бросилась на нас, молниеносно кидаясь на новичков, что, трясясь от страха, дали дёру. Это и стало их погибелью.

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя