Глава 2. Красный платок

120 14 0
                                    

POV Лиран

Вынырнув из кустов, я наткнулся на улыбающегося во весь рот Генриха, выглядел он живее всех живых. Даже раны затянулись.

— Лиран, — пропел воодушевлённый Генрих. — Ты даже представить не сможешь, что со мной случилось! — выгнув бровь, я сложил руки на груди.

— Боюсь даже представить. Последний раз я тебя таким видел, когда тебе удалось пощупать прелести Госпожи Бёрн, ты тогда был в ударе, дорогой друг. А сейчас у меня даже предположений нет, что тебя так воодушевило.

— Я встретил своего человека! Представляешь! Как наша матушка! — будто ребёнок Генрих прыгал вокруг меня, чуть ли не хлопая в ладоши. — А какие у него губы, а шея, а...

— Ты когда успел его шею оценить?

— Ну я...

— Только не говори, что ты его куснул! — заметив пристыжённый взгляд, я стукнул себя ладонью по лицу. — Ты серьёзно?! Только не говори, что укусил одного из шайки охотников.

— Понимаешь... Он был такой... — сложив руки в молитвенном жесте, брат закатил глаза.

— Ты...

— Но не волнуйся, много я не пил, просто попробовал, у него не шее была царапина и я... короче, не удержался я!

— Бедный человек, тот уже походу прощался с жизнью.

— Да не похоже было, — многообещающе посмотрел на меня Генрих. — От страха не пахнет возбуждением. И это я ещё феромоны не врубал, ему нравились мои... манипуляции с его шеей!

— Поздравляю, — буркнул на улыбающуюся физиономию брата. — Я поражаюсь тебе, Генрих, наши родители были бы в шоке от наших встреч со своими донорами...

— Секундочку! Ты что тоже встретил его? И молчишь!

— Нечего рассказывать, я его спас, а он попытался меня убить. На этом сказка оборвалась.

— Ну не печалься, найдём старика с Дэвидом и пригласишь своего на свидание, как ты любишь — с цветами и всякой там романтической хренью.

— А у вас что, свидания не будет значит? — усмехнулся я на прямоту брата.

— Нет, у нас будет жёсткие будни с бытовухой и много-много секса. У меня человек хоть и на первый взгляд жёсткий, но такой мишка, прям бы затискал! — покачав головой, я только махнул на это рукой. Значит-с камера, где держат вампиров, задачка не из легких, но мы же вампиры, а вампиры, как правило, превосходные ищейки!

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя