POV Лиран
— Чтобы я ещё раз...
— Лиран, что ты как наша матушка. Хватит бурчать, ещё трёх сотен нет, а ты бу-бу-бу! — препирался со мной брат, копируя голос нашего отца, которого мы малость задолбали за прошедшие двести лет.
— Сам завались!
— Ща как тресну, клыки отпадут, будешь потом кровь из трубочки пить!
— Да я!..
— А ну, закрыли рты! — не выдержал дядя, зыркнув на нас красными глазами. Мы с Генрихом одновременно вздрогнули и щёлкнули челюстью. — Как две бабки базарные, тьфу!
Остаток пути мы шли молча, только кидали друг на друга убийственные взгляды, полные обещания скорой кончины под церковью.
Нас забросило недалеко от того самого города, откуда мы телепортнулись. Дядя поводил носом и сказал, что так и задумано. Мы, конечно, не поверили, но спорить с дядей гиблое дело, лучше согласиться.
— Я ещё хочу доехать живым домой, — озвучил Генрих общую мысль, шепча мне на ухо, когда Влад в очередной раз остановился возле какой-то дома.
— А где Дэвид? Мы вообще его искать собираемся? — спросил Генрих.
— Он не в этом мире.
— Это. Он того? — радостно воскликнул брат, тут же получая за что нагоняй от дяди. — Ай!
— Больше уважения к твоему кузену! — строго, но с нотками смеха сказал старший вампир. — Нет, он переместился обратно в наш мир. Он человек, поэтому магия на него действует по-другому. А вот и наш временный домик!
Влад сорвал с двери чесночный венок и открыл дверь с ноги. Откашлявшись от пыли, он лёгкой походкой вошёл внутрь. Взмолившись, я увидел, как из соседнего дома на нас смотрит бледная старушка с огромными глазами и раскрытым ртом. Генрих, тоже заметив невольного зрителя, расплылся в улыбке. Бабуля не выдержала такого зрелища и откинулась назад.
— Ой...
— Да заходи ты уже! — впихнув брата в дом, я посмотрел по сторонам и зашёл следом, прикрывая чудом сохранившуюся дверь.
Внутри было пыльно и грязно, но летучие мыши дядюшки вовсю наводили в доме порядок. Не прошло и пары минут, как всё сияло чистотой. Раскрыв окна нараспашку, дядя уселся на хлипкий стул и положил трость поверх стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
FanficВампир и человек, едва успокаивающие свои жажду и гордость, сталкиваются с повседневными испытаниями и страданиями. Сюжет развивается через внутренний бой, их бархатные обещания шепчутся во мраке, а потом разрываются на куски. Они пытаются найти сво...