Глава 11. Непростое решение

89 12 1
                                    

POV Гордон

Передо мной на колени опустился черноволосый мужчина, его глаза заглянули в мои. Из-за этого взгляда мне стало не по себе. Глаза были полны мудрости и невыразимой боли. Я видел многое в этой жизни, стал свидетелем множества лиц, которым есть что терять. Но в этом взгляде было нечто пронзающее, что заставило меня затрепетать. Этот мужчина, хоть и опустился на колени, выглядел надменным и сильным. Он не просил пощады, не шаркал глазами, а смотрел прямо и искренне.

— Что вы делаете! — я попытался поднять вампира с колен, но он был твёрд в своих намерениях. Склонив голову, мужчина схватил меня за ладонь и коснулся лбом.

— Прошу вас, — хрипло просил вампир. — Я вас молю. Кроме моей семьи у меня ничего дороже нет.

Скрипя зубами, я отвёл взгляд, чтобы не видеть этой сцены. Передо мной часто вставали на колени, чтобы вымолить себе минуты жизни. Укушенные не хотели умирать, но оставить их чтобы те превратились в этих упырей?! Увольте.

Я не мог решиться на этот шаг. Страх и сомнения сковали тело. Я отвернулся от них, пытаясь представить, какая жизнь ожидает меня, если я приму их предложение. Бессонные ночи, жажда крови, вечное брожение в темноте — всё это смутно мерещилось в моей голове. Как я могу предать свою жизнь, свою человечность ради бессмертия?

Цепи судьбы часто плетутся из наиболее невероятных витков. Какая нелепость: охотник на вампиров свяжет свою жизнь с одним из них. Существо, что считает людей едой, хуже скота!

Лиран, странный и загадочный вампир, неоднократно выручал меня из лап смерти, хотя я никогда не просил его об этом. Запутанные и сложные обстоятельства свели нас вместе, и теперь мой судьбоносный путь неразрывно сплетён с этим существом, что считает людей лишь пищей для своего ненасытного аппетита.

Глядя на Лирана, в которого проникла какая-то таинственная магия и проклятие, я задаю себе вопрос: как можно быть влюблённым в существо такого рода? Как можно ощущать тепло и заботу по отношению к кому-то, кто рассматривает нас как простой ужин? Но, несмотря на все эти страхи и противоречия, Лиран вновь и вновь доказывает, что под его холодным и неприступным обликом скрывается сердце, способное чувствовать.

Эта семейка была до дрожи странной и такой... знакомой. Мои родители умерли как пять лет, а младшая сестрёнка... Моя любимая Мэри. Я пытался бороться, мы вместе пытались побороть этот вирус, что с каждым днём убивал мою Мэри. Но сколько сил ни было потрачено, лекарство так создать и не удалось. Укус вампира всегда несёт за собой только смерть и не более.

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя