Глава 12. Жертвенность

108 12 3
                                    


POV Гордон

Я, сглотнув медленно, не делая никаких резких движений, взглянул на вампира. Ещё минуту назад он бездыханно лежал, не подавая никаких признаков жизни. Но сейчас я увидел, что его бледное, будто фарфоровое лицо было повёрнуто прямо ко мне. В его глазах промелькнул клокочущий огонь, полный тёмной страсти и жажды крови. Вампир медленно, почти нежно, приподнялся и теперь глядел на меня, словно хищник, готовый наброситься на жертву.

Тяжело дыша, я стоял на месте, внутренне раздираемый целым вихрем эмоций. Залитый холодным потом, я знал, что должен принять решение и быстро. Ведь счет идёт на секунды. Вампир был подобен зверю, виляющему хвостом и готовящемуся к прыжку.

Он был готов наброситься на меня, это было видно по движению кадыка и сгорбленной спине. Всё моё естество кричало о неминуемой смерти. Моё тело напряглось, мозг работал на пределе, а сердце готово было вырваться из груди. Я медленно отступал назад, пытаясь создать необходимый простор для решительного удара. Часто ловя дыхание, я проницательным взглядом шарил по помещению в поисках чего-то, что могло мне помочь.

Лиран, подгадав момент, решительно ринулся ко мне. Выпустив весь воздух сквозь стиснутые зубы от сильного удара о стену, я судорожно пытался достать припрятанный нож, но дрожащие пальцы в последний момент соскользнули с серебра.

Вампир прижал меня к стене, вдавливая собственным телом, тяжело дыша мне в лицо. Я видел, как глаза, налитые кровью засияли ещё ярче. Мне доводилось вблизи видеть такое явление лишь единожды, когда упырь был голоден.

Морозные губы прикоснулись к моей шее, а руки обняли меня сильнее, словно желая сжать, взять в плен свою добычу.

Я судорожно зажмурился, ожидая его пронзительный укус, который сопровождался нестерпимым жгучим ощущением. Но всё, что я почувствовал — это леденящее дыхание и звуки урчания как у здорового кота.

Так и знал, что доверять вампирам нельзя! Будь они трижды разумны, они всё же монстры, которых нужно устранять!

Рука Лирана мгновенно сжала мою шею, лишая меня воздуха. Мои глаза широко раскрылись от ужаса, когда я понял, что упырь решил пойти на меня по-другому.

Безжизненные, холодные губы впились в мои, посылая вибрацию по моему телу. Хотя они напоминали пересохший лист, их прикосновение было нежным и одновременно угрожающим. Кровь, замирая в жилах, проникла в каждую клеточку моего организма, словно вампир собирался высосать жизненные силы из меня через поцелуй. Я пытался молча отшвырнуть его, но чудовищная сила его хватки не давала мне шанса на освобождение. Вампир вертелся надо мной, искушённо маня своим насмешливым присутствием.

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя