ты очнулась,но не могла открыть глаза,веки были безумно тяжёлыми. всем телом ты почувствовала,что как будто поднимаешься вверх на лифте. все таки переборов тяжесть,ты открыла глаза и поняла что ты находишься в недоливте,который с бешеной скорость поднимается вверх. ты попыталась приподняться,но упала на кого то или что-то. ты посмотрела и рядом с тобой лежала девушка, лет 16-17, с темными волосами,аккуратными чертами лица и прекрасной фигурой.
(представим,что она не под одеялом)
ты потрясла эту девушку за плечи,но все тщетно,она не очнулась.
я: может она померла? блин,а жаль,красивая такая.
лифт резко остановился,от чего тебя буквально прижало к стене.
неожиданно, в темное пространство вливается свет. тебя ослепило такое внезапное появление солнца,из-за чего ты начала щурится и ничего не видела. ты почувствовала,что кто-то спрыгнул к вам в лифт.
ты в этот момент сидела,закрыв лицо руками из за солнца.
?:что там?-послышался мужской голос сверху.
?:тут две девчонки.-сказал парень с приятным голосом,спрыгнувший к вам.
сверху послышалось довольное "УУУУУ" мужских голосов.
ты открываешь глаза и уже привыкнув к свету,ты замечаешь перед собой парня,с пшеничным цветом волос и карими глазами с медовой радужкой. посмотря вверх,ты ахринела. там было десятка 3 человек. и все бы ничего,но все они были парни.
?:что с ней?-спросил меня кареглазый парень.
я промолчала.
хоть ты и не подавала виду,но в душе тебя трясло до невозможности.
вдруг,какой то темнокожий парень спрыгнул в лифт.
?:что тут?-поинтересовался темнокожий
?:две девчонки,одна пришла в себя,но неразговорчивая,другая видимо...мертва?-пояснил кареглазый.
?:поступим так,покажи новенькой все здесь и все объясни,с этой мы сейчас разберемся.
кареглазый кивнул,а темнокожий подхватив другую девушку, поднялся и сказал: расходимся парни,тут нечего глазеть.
как странно,все мигом разошлись.видимо, этот парень был тут главным.
?:ладно,давай тоже выбираться.-сказал кареглазый и протянул мне руку.
я посмотрела сначало на руку,а потом на него и в итоге встала сама. но что-то пошло не так,ноги подкосились и я чуть не упала на холодный пол. но блондинчик быстро среагировал и подхватив меня,поставил на ноги.
?: ну ну,самостоятельная какая,давай я лучше помогу.
я молча кивнула.
он помог мне выбраться из лифта и то,что я увидела, повергло меня в шок. была огромная поляна,даже не поляна,как будто мини городок. вокруг него были какие то стены и только с одной стороны,стены были открыты. везде кипела работа. кто-то сажал цветочки, лепесточки,кто-то готовил,кто-то что-то перетаскивал. в далеке стояли гамаки и где то даже домики. был так же небольшой лес.
где ты?кто ты?как ты сюда попала?
все эти вопросы резко возникли в голове,от чего та заболела,но ты не подала виду.
тут блондинчик начал тебе все рассказывать.
?: для начала,я тебе все здесь покажу и расскажу,после,ты задашь интересующие тебя вопросы.
в общем.
и он начал тебе про все рассказывать. вы ходили везде и он тебе показывал все тут. ты внимательно слушала и не задавала никаких вопросов.
когда он закончил свой рассказ он добавил: я кстати..ньют,забыл представиться.
и он одарил меня лучезарной улыбкой.
какой же он симпатичный-подумала ты.
н:так что? у тебя есть какие то вопросы?
ты молча смотрела на него.
вопросов у тебя была целая куча,но ты почему то боялась заговорить.
н: ну мы так и будем стоять и молчать?
ты сразу отвела взгляд и глазами обсматривала всю территорию глейда.
н: слушай.
ты посмотрела на блондинчика.
н: а ты не немая случайно?
ты закатила глаза и ушла в своем направлении.
н: стой ты,подожди.
ты остановилась и снова посмотрела на него.
н: есть 3 правила.
1.работай. тут не любят халявщиков. с учётом того,что ты девушка,спроса с тебя будет явно меньше,но не значит,что нужно халтурить.
2.не обижай другого глейдэра. без доверия тут не прожить.
3. и последнее,самое важное. никогда не заходи за те ворота.
ты посмотрела туда,куда указал парень.
тебя эти ворота интересовали меньше всего на свете,на данный момент.
н: с завтрашнего дня,будем искать тебе работу,посмотрим что подойдёт.
ты развернулась и ушла.
ты пошла в какой то лес.
найдя удобное дерево и взобравшись на него, ты улеглась на огромную,широкую ветку,свесила одну ногу и положила руки себе на живот.
ты пыталась переварить всю информацию.
пролежав на этой ветке около полу часа,ты услышала как кто-то кричит.
ты спустилась и пошла на звук.
все стояли возле какой то вышки,с которой летали камни.
в тебя чуть не прилетел один,но ты успела пригнуться.
вдруг,какой то парень заговорил с тобой.
?:твоя подружка взбунтовалась! угомони ее как нибудь.
я просто на него посмотрела и молча продолжила стоять.
?: ты немая что-ли?
вдруг этот парень крикнул.
?: ЭЙ ПСИХИЧКА,ТУТ ЕСТЬ ЕЩЕ ДЕВЧОНКА,ДАВАЙ ВЫ С НЕЙ ПОГОВОРИТЕ,ТОЛЬКО ПЕРЕСТАНЬ КАМУШКИ КИДАТЬ!
девушка выглянула с вышки и крикнула: поднимись сюда...только одна.
все посмотрели на меня. а я что? ну я пошла.
я поднялась.
девушка-д
д:мы тут единственные девушки?
я кивнула.
д: а ты умеешь разговаривать?
я подошла к ней поближе и села рядом.
я: умею,просто не хочу разговаривать не с кем из парней.-негромко,чтобы никто не услышал сказала я.
д: ты помнишь как тебя зовут?
я: нет,а ты?
д: я тоже..а ты..ты можешь описать меня? ну,мою внешность.
я: ну,у тебя темные волосы чуть ниже плеч,карие глаза,немного веснушек,пухлые губы и аккуратный нос.
д: по описанию я ничего..
я: это да.
д: а ты себя видела?
я: я что,настолько плохо выгляжу?
д: хахаха,нет,ты очень красивая.у тебя длинные волосы,чуть ниже лопаток,они светлые,очень светлые. красивые,голубые глаза, аккуратненький носик,прекрасные веснушки и пухлые губы.
я: а я тоже вроде ничего.это ты.(представим,что глаза голубые)
я: давай спустимся?
д: а парни ничего нам не сделают?
я: честно..понятия не имею,но тут сидеть..такое себе удовольствие.
д: ну ладно.
я: только давай пока при них болтать не будем. не хочу пока что.
д: я не против.
я пошла первой,а девушка за мной.
тут к нам подошёл вожак.
?: я не успел представится я-алби. вы вспомните свои имена,но чуть позже.
позволишь забрать твою подругу? мне нужно ей тут все показать.
девушка посмотрела на меня испуганными глазами,а я просто ей кивнула,в знак того,что ему можно довериться.
они ушли,а я опять пошла на то дерево.
лёжа там и размышляя обо всем,я услышала громкий и резкий голос,который вывел меня из так называемого транса.
н: эй новенькая!
я чуть не упала с дерева. я посмотрела вниз и там стоял блондинчик.
н; пойдем,я тебе покажу твою хижину.
я спустилась и мы пошли.
он привел меня в небольшой домик. там было всего 2 комнаты,туалет и основная.
н: в общем,тут ты будешь жить. вместе с вами приехали вещи,это твои.
он указал на коробки.
н: если что,изнутри можно закрыться,так что тут,ты можешь чувствовать себя в полной безопасности.
я вопросительно на него посмотрела.
он задумчиво почесал затылок.
н: ну,не то чтобы..ты и среди парней не могла бы чувствовать себя в безопасности..но я всмысле... как бы.. в общем,я думаю тебе тут будет комфортнее чем на гамаках среди парней. распологайся тут,я пошел.
он вышел.
я: а он забавный.-тихо произнесла ты.
ты разложила вещи в какой то шкаф и закрыв дверь на замок,легла в кровать.
денёк выдался тяжёлый..
как только твоя голова коснулась подушки,ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя,ньют..
Adventure-я люблю тебя.-сказал захлебываясь черной жидкостью блондинчик. -и я тебя люблю,ньют.. после этих слов, парень закрыл глаза. поможет ли ему лекарство? сможет ли он справиться с вирусом? неужели,они так и не будут вместе..? неужто это конец? прочитай...