ты проснулась от стука. посмотрев Бетти не было в комнате(она ночевала у тебя).
ты сказала открыто,после чего зашёл ньют.
н: ты проспала. иди на работу.
после чего он сразу вышел.
м: ну да, действительно,чего ещё можно было ожидать? того,что он спросит,что вчера случилось? нееет. надо сказать,что пора на работу.
голова у тебя гудела знатно. меньше пить надо!
ты собралась и подошла к алби.
а: привет Мишель.
м: привет. можешь задание мне дать?
а: так ньют же твой куратор,разве нет?
ты посмотрела,а ньют работал с новенькой.
алби проследил за твоим вглядом.
а:а..ясно..ладно.
он дал тебе задание,по твоей просьбе на весь день и подальше от всех.
тебе нужно было собрать яблоки с самых дальних двух яблонь.
ты собрала к ужину.
ты пришла,отдала все корзины алби и ушла в столовую,попутно не беря ужин.
ты села за стол,где сидели Бет,минхо и Томас.
ты села и поздоровалась со всеми.
Томас на тебя беспокойно посмотрел.
ты посмотрела на него и слегка улыбнулась,давай понять,что все хорошо.
мин: Мишель,я тебя сегодня не видел,где ты была?
м: а? аа,мне задание просто дали далеко,вот там весь день провозилась.
мин: а,ясно.
ребята сидели,болтали,смеялись. ты иногда слушала их,иногда просто сидела в своих мыслях.
ты заметила как через стол от вас сидел ньют и новенькая. вдвоем вашу за ногу! ну и ладно,не больно то и хотелось.-подумала ты.
м: ладно ребят,я пойду,посижу где нибудь,не теряйте. бет,ты придёшь сегодня?
бет: кстати,по поводу этого. алби предложил либо нам съехаться,либо чтобы новенькую к кому то из нас подселили.
м: первый вариант явно лучше.
бет: отлично,значит завтра будем переносить вещи!
м: ага,до встречи.
ты слабо улыбнулась и ушла к своей любимой ветке.
ты сидела возле дерева,взяв колени в руки и уткнувшись лицом в них.
ты сидела так часа полтора,уже начинало темнеть,но идти в хижину ты пока не собиралась.
ты услышала хруст веток,но не придала значения,подумав,что они как то сами ломаются.
ты почувствовала,что рядом с тобой кто-то сел.
?:нам надо поговорить.-услышала ты уж до боли знакомый голос.
ты просто проигнорировала и продолжила сидеть,как сидела.
н: Мишель,ты же понимаешь,что если мы так будем отдалятся каждый раз,так ничего и не разобрав,наше общение сойдёт на нет? я этого не хочу,поэтому пытаюсь разъяснить,что случилось.
ты вздохнула и села нормально смотря вдаль.
м: нам разве есть о чем разговаривать?
н: да есть. что это вчера было?
м: ты о чем?
н: не надо пожалуйста включать дурочку.
м: я была пьяная,день был тяжёлый,наговорила того,чего не надо.
н: знаешь,что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.
ты вопросительно посмотрела на ньюта.
м: откуда ты вообще это взял?
ньют задумчиво почесал затылок.
н: да я сам не знаю. так ты объяснишь в чем дело?
м: я просто.. я..
н: что?
ты выдохнула.
м: я тебя не понимаю. то ты такой дружелюбный со мной,потом отдаляешься по пустякам,потом мы опять друзья,потом ссора и мы перестаем контактировать вообще,после ты заигрываешь со мной,а как только появляться новенькая,ты заигрываешь с ней.
н: так дело в кесси? ты ревнуешь?
м: не только в ней и нет,я не ревную,просто ты очень нестабильный. постоянно это эмоциональные качели в нашем общении,я уже устала и совсем тебя не понимаю.
н: тебя ведь больше ситуация с кесси задела,я прав?
м: возможно.
н: я просто попытался ответить тебе тем же.
ты посмотрела на ньюта.
м: что?
н: знаешь какого мне,когда я вижу,как ты близко общаешься с томасом или минхо? я понимаю вы всего лишь друзья,но между нами нет такого,что между вами. вы каждый день общаетесь,внезначай можете придти друг к другу,говорить на все темы. в наших отношениях такого нет. я просто хотел сделать так,чтобы ты поняла как чувствую себя я.
м: а что ты предлагаешь мне? перестать с ними общаться? не я же одна виновата в том,что мы не так с тобой близко общаемся.
н: виноваты мы оба,но мы попадаем пол горячую руку друг друга,когда пытаемся сблизится. то ты отдаляешься,то я. это очень тяжело воспринимать,что мы не можем быть такими друзьями.
м:да..тяжело. но попробовать ведь стоит?
н: а в этом есть смысл?
м: не будь писимистом.
ты легонько пихнула ньюта плечом.
вы сидели и где то час болтали. потом к вам кое кто пришел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя,ньют..
Adventure-я люблю тебя.-сказал захлебываясь черной жидкостью блондинчик. -и я тебя люблю,ньют.. после этих слов, парень закрыл глаза. поможет ли ему лекарство? сможет ли он справиться с вирусом? неужели,они так и не будут вместе..? неужто это конец? прочитай...