19

1.5K 70 5
                                    

н: бежать? серьезно? да ты гений! 3 года мы тут сидели и не могли найти выход! а сейчас он как будто появится,да?
вдруг со спины подошли люди и вырубили всех.
ты проснулась в кутузке мать вашу за ногу.
рядом с собой ты увидела ньюта.
сверху стоял Чак.
через стену ты услышала Томаса,Бетти и минхо.
м: чак,в чем дело?
ньют открыл глаза и тоже сел.
ч: Галли взбесился..он направил всех против вас,что мол это все случилось по вашей вине..
м: любит же он крайних найти.
ч: он хочет изгнать Томаса,кесси и минхо.
н: а что мы тогда в кутузке делаем?
ч: Галли не объяснил толком. он сказал,что вы их друзья и будете пытаться помочь.
м: а так как будто мы не будем пытаться.
ч: с этим надо что-то делать! нельзя,чтобы их изгнали..мы же должны найти выход.
м: ага,найдем,ну да.
н: хватит быть такой писимисткой.
м: мне никто не запрещал!
т: мишееель!
м: ты чё так орёшь,я через стенку от тебя.
т: у нас есть план!
они рассказали вам свой план.
как только всех выпустили,троих,кого собирались изгать: Томас,кесси и минхо,их держали за руки.
их привели к открытому лабиринту.
м: ты думаешь,что ты их изгнанием решишь все проблемы? думаешь,что гриверы больше не придут?
г: я их не буду гнать..я принесу их в жертву. гриверы получат,что хотели и отстанут от нас.
м: гений..
как только Томаса хотели связать,он ударил одного живот,другого в лицо,ньют ударил третьего по голове ножом,а кесси и минхо вырубили остальных двоих.
ты приставила нож к горлу Галли,дабы он не дёргался лишний раз и после чего подошла ко всем.
т: у вас ещё есть время уйти! подумайте.
к вам присоединился Уинстон,Чак,фрайпан и ещё 2-е парней.
м: Галли?
г: удачи вам в схватке с гриверами.
вы побежали по лабиринту. многие были в шоке,так как бегали там впервые.
вы добежали до так называемых "лезвий" там была дверь,которая была открыта.
м: ее раньше не было..
т: да,она недавно открылась. слушайте,там есть гривер,нам нужно преодолеть его и мы сбежим!
все побежали на гривера.
еле как с ним справившись,начали лезть и другие.
вы поднести сердце гривера к двери,от чего та начала открываться.
м: минхо! тут код! это последовательность секций!
мин: я не слышу тебя!-говорил минхо отбиваясь от гриверов.
м: Бетти,слушай,я сейчас прибегу!
ты подбежала поближе к минхо.
м: последовательность секций!
он начал тебе диктовать цифры,а ты кричала их Бетти,которая их вводила.
вдруг ты чувствуешь резкую боль.
гривер откинул тебя своим хвостом метров так на 5 и побежал на тебя.
ты подхватила какую то палку и начала от него отбиваться. к тебе подбежали 2 парня,которые в последствии погибли..
но вот,заветное открывание двери,мы все туда ломанули,люк бежал самый последний. вот двери почти закрылись,но люк не успел и его схватил гривер...

от автора:
бляха муха! я не приписала сюда Терезу! а она блин нужна. давайте сделаем вид,что она тут появилась до кесси и у вас с ней нейтральные отношения.

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя