тебя отправил Честер(не помню как по фильму звали босса у Галли) на задание,аж на 3 дня.
м: куда так надолго? мне заняться больше нечем?
ч: Мишель,не возникай,а делай,что тебе говорят.
м: агх! тут невозможно находится! вы невыносимые.
ч: иди.
выходя из двери,ты стукнулась с кем то лбами.
Галли.
м: да черт тебя подери! смотри куда идёшь!
Галли молчал,что странно..
ты посмотрела ему за спину и увидела Томаса,ньюта,Бетти,фрайпана,Хорхе,бренду и кесси.
т: не может быть...
все стояли в ступоре.
ты посмотрела на Галли нахмурив брови.
г: ты вообще куда? опять Честер задание дал?
м: какой ты догадливый.
г: ой да ладно тебе,подумаешь,на пол дня сходишь куда то.
м: мг,3 не хочешь?
г: чего?
м: того.
бет: так стоп!
вы посмотрели на Бетти.
бет: никто объяснить ничего не хочет?
вы с Галли переглянулись.
м: нет.
ты обойдя всех ушла.
пока ты шла на свое задание ты углубилась в свои мысли.
они живы,пришли спасать минхо,думали,что я мертва,а я так наплевательски к ним. они же столько для меня сделали..ещё и ньют..эх,тяжело... так стоп! откуда эти мысли? плевать я хотела на всех. сейчас на первом месте спасти минхо,а что будет дальше,это неважно.
pov newt:
Мишель мертва. девушка,которая буквально,добавляла в жизнь красок,которая не давала опустить руки,мертва. ее мертвое тело забрал П.О.Р.О.К. мы еле как спаслись.
Томас не выносил потери,он ходил никакой,как и все мы. я не спал ночами,вспоминая моменты с ней,как она улыбалась,смеялась,какой она была. но я никогда не думал,что потеряю ее так скоро..я был подавлен как и все,но было ощущение,что эта подавленность буквально перерастала в какую то шизофрению..я слышал ее голос..видел ее во снах..мне было ещё тоскливей от этого.
мы решили,ради Мишель и ради всех,что мы спасём минхо. чего бы нам это не стоило. Мишель отдала за нас жизнь,минхо пытаясь помочь нам всем,угодил в П.О.Р.О.К.
мы шли долго. мы продумывали план. мы осуществили его,но минхо не было там.. после мы добрались до города,а там..
неожиданно для всех,мы встретили Галли. я честно говоря ахринел,когда он оказался жив,его проткнули насквозь..ССС,жёстко.. я сразу вспомнил Мишель...раз у Галли появился ещё один шанс на жизнь,почему же он не появился у нее? все это время,я тосковал по ней,часто вспоминал..было тяжело справится с этой потерей..нам всем было тяжело... я так и не успел ей сказать,что люблю ее. да,мы поцеловались,но разве это так много значило,с учётом ее смерти..
вот,мы идём с Галли к их боссу и из кабинета этого босса,кто-то вылетает и сталкивается лбами с Галли.
я посмотрел кто это был и впал в ступор.
м: да черт тебя подери! смотри куда идёшь!
все стояли молча,а Галли окидывал всех вглядом.
т: не может быть..
Томми скучал почти больше всех по Мишель,а тут она появляется,живая, здоровая..
она посмотрела на нас,в ее взгляде можно было прочитать только..пустоту и безразличие. не может быть,чтобы она так пусто на нас отреагировала..невозможно..
они с Галли что-то обсуждали,но я не слушал..я смотрел на нее и понимал,что она все такая же..даже за ее нынешней возможной пустотой,скрывается та добрая и сильная Мишель..
бет: так стоп! никто объяснить ничего не хочет?
слова Бетти вывели меня из ступора.
м: нет.
она сказала это так коротко и так безразлично,в груди даже что-то кольнуло..все таки,даже если та Мишель ещё осталась где-то глубоко внутри..ее будет очень тяжело спасти из этого тонущего судна..
end pov newt.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя,ньют..
Adventure-я люблю тебя.-сказал захлебываясь черной жидкостью блондинчик. -и я тебя люблю,ньют.. после этих слов, парень закрыл глаза. поможет ли ему лекарство? сможет ли он справиться с вирусом? неужели,они так и не будут вместе..? неужто это конец? прочитай...